Прикольная птичка. Турбовинтовая! В полтора раза шустрее штурмового вертолета Апач. В три раза дальше Апача летит и потолок намного выше. И малозаметный. И наркотики на нем из Колумбии и Мексики идеально таскать. )))
@f23a, На самом деле, для штурмовика не нужны высокие скорости. Идеальная штурмовка проходит на скоростях до 500 км\час. Тот же бородавочник А-10 проводит штурмовки на скорости 500-550 км\час. И Бородавочник - это тяжелый фронтовой штурмовик с коротким плечом вылета и с самой большой и страшной авиапушкой, которая разбирает в секунды танк. А АТ-6Е - это самолет для точечных операций, который может за вылет преодолеть 700 км ниже линии радаров, потом набрать высоту до 7 тысяч и сбросить высокоточный корректируемый боеприпас на удалении в 10 км, находясь просто за пределами обнаружения и уничтожения, а потом тихо уйти. К тому же вылет такого самолета в десять раз дешевле вылета Апача, и в двадцать раз дешевле вылета А-10.
@f23a, и еще один момент... этот самолет оставляет минимальные тепловые и инверсионные метки. Он очень маленький и быстрый для турбовинтового самолета. И он оборудован собственной и довольно крутой РЛС, а также полным комплексом противоракетных ловушек широкого спектра. Его не так то просто засечь и уничтожить.
@Plazmathron, а вертолету уйти? )) Я ниже описал, для чего он нужен. Это разведчик с возможностью нанесения разового высокоточного штурмового или бомбового удара. И для этих целей он вполне себе подойдет. ))
@Plazmathron, Ну это спорно, поскольку нагрузку нужно соотносить с пустым весом (то есть со стоимостью аппарата), а мишень для истребителя - это любой штурмовик