VIP
  • вот просто интересно, а если на переднее калесо поставить генератор небольшой, то получаеться когда он ехать будет за счёт двигателя на заднем калесе, он бы заряжался от переднего.
    Вечный двигатель товарищи!
  • [Показать всю ветку]
  • @Земеля, "закон сохранения энергии, кпд там вся ***ня"
    ШТООООООООООО!!!!!
    я вобще то понимаю что это не вечный двигатель, но тем не менее представь на сколько ты бы дольше катался если бы аккумулятор хоть чуть чуть но заряжался.
    p.s. при чём здесь вобще кпд?
    p.s.s често мне пофиг я вобще на арену пошёл панд рубашить!
  • @рога андед, могу тебе сказать по личному опыту. Рекуперативное торможение заряжает батарейку немного. Надо съехать вниз с асфальтрованной горной дороги в 2-3км (например в торгашино), чтобы зарядить батарею на 0,5-1% . Но на то оно и ТОРМОЖЕНИЕ, что тормозит нипадеццки, приходится еще и с горы вниз педали КРУТИТЬ.
    Так что про генератор во втором колесе это старый боян (со времен зарождения эл. транспорта) который еще упоротый Шкондин вставил в свой типа уникальный велик с типа уникальным мотором, его конечно на йух послали с такими изобретениями.
  • @ViTfilm, я вобще написал что ни будь о торможении?
    в машине же есть генератор, заряжает акум и всё норм, почему нельзя сделать герератор поменьше и поставить на переднее колесо? или что я что то неправильно думаю?
  • ...
  • @рога андед, генератор также тормозит, просто вырабатываемая мощность ДВС и потребляемая генератором несопоставимо отличаются. Как слону дробинка, на легком ТС каждый ватт мощности считается, особенно электро.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться