Финансирование проекта со стороны Минобрнауки и Камаза по федеральной целевой программе завершено. В настоящий момент вопрос об организации производства еще не рассматривался.
@BOCTOK, Электрические самодвижущиеся четырехколесные аппараты начали продаваться почти исключительно как дамский аксессуар, для тех представительниц прекрасной половины человечества, кто пожелали "иллюзию свободы". Чтобы передвигаться по городу, как им заблагорассудится, для тех дам, которые не могли справиться со сложностями управления автомобиля со всеми его рычагами, педалями и выхлопными газами с грохочущем двигателем.
Маленькая, видимо чтобы на мощности экономить. Только задний привод, чтобы экономить на моторе. Задние сидения куда разве что детей, багажник куда не войдут лыжи. Да и имени нету, чтобы за него доплачивать. И софт хороший несколько лет пишется, уже после выпуска серии.
Как в конце правильно сказал - машинка под каршеринг. Может там отобьют цену экономией на бензине. Да и твои настройки с телефона загрузить - тоже каршеринговая фишка. А для практичных целей, пока не подойдет.
А так хорошая ачивка для отечественного автопрома. Пусть и чисто для самооценки.
@FLouyre, ты тут перегнул в нескольких моментах точно. Размер зарядной станции - не такой уж и маленький, если речь про "быструю зарядку" - тебе нужно подвести мощности (кабель от высоковольтной линии, трансформаторную подстанцию и т.д.), из воздуха и в любом месте тебе 300-500 кВт никто не предоставит По вопросам экологии - тебе ссылку дать где приводится исследования/расчет "экологичности" автомобиля с ДВС и электрокара в 10 летнем жизненном цикле? Солнечные батареи при наличии сетевого электричества - увеличивают себестоимость км. пробега электрокара! А так да, я не понимаю нападок на КАМАЗ - машинка забавная, она имеет право появиться в наших городах! По цене Nissan Leaf где-то под 2,5 ляма стоит новый, да он больше, но та же батарея меньше (а это значительная часть стоимости)
Блин, сколько негатива:) Наоборот круто же что наш автопром хотя бы в коммерческих целях начал следовать тенденциям электрокаров. Москва не сразу строилась. Хоть уже какие-то подвижки. А вы нагоняете пессимизма:) Да, сейчас у нас не так всё радужно с электрозарядками в городах. Но представьте что через какое-то время на каждой автостоянке будут стоять зарядники, которые к слову займут метр квадратный, а не как сейчас наши АЗС. Что станет меньше выхлопных газов. Для тех кто живёт на своём участке вообще заряжать электрокар будет сущие копейки, а если поставят пару солнечных батарей то почти бесплатно. Технологии улучшатся по производству электрокаров к этому моменту думаю. Позитивнее, позитивнее, а то 2020 у нас вышел просто "ух":)
@Plazmathron, эм, а сколько эффект держится?) Успевает ли иммунитет развиться быстрее чем болезнь, при условии что болезнь не очень заметна по симптомам? Короче нужно понимать вакцина - не лекарство, вакцина - временная защита.
Штука конечно весьма полезная, но в очень узких случаях. Например если твой партнер носитель вируса. Ну или если идешь работать в древнейшей профессии. Правда там и других болезней много.
@MatriX, да сам факт того, что смогли, хотя многие известные личности утверждали, что на сегодняшний день невозможно произвести вакцину против ВИЧ. Кто создал вакцину против эболы? Кто первый создал вакцину против ковид-19? Это ли не доказательство, что наши вирусологи лучшие в мире, и находятся ещё личности с промытыми мозгами, которые смеют утверждать обратное. Про длительность действия иммунитета мне неизвестно, в статье написано, что испытания продлятся до конца 2021г
@Plazmathron, на счет известных личностей не знаю, надо смотреть что они говорили. Может окажется что и не вакцина это на самом деле. Из-за особенностей. Вакцины как метод противодействия вирусам - достаточно слабая мера. Хотя даже при этом про наших вирусологов много чего хорошего слышал.
18.12.2020 На итоговой конференции с представителями СМИ генеральный директор Камаза Сергей Когогин сообщил о планах разработки на базе КАМА-1 легкого электромобиля и его коммерческом производстве после 2023 года