Финансирование проекта со стороны Минобрнауки и Камаза по федеральной целевой программе завершено. В настоящий момент вопрос об организации производства еще не рассматривался.
Маленькая, видимо чтобы на мощности экономить. Только задний привод, чтобы экономить на моторе. Задние сидения куда разве что детей, багажник куда не войдут лыжи. Да и имени нету, чтобы за него доплачивать. И софт хороший несколько лет пишется, уже после выпуска серии.
Как в конце правильно сказал - машинка под каршеринг. Может там отобьют цену экономией на бензине. Да и твои настройки с телефона загрузить - тоже каршеринговая фишка. А для практичных целей, пока не подойдет.
А так хорошая ачивка для отечественного автопрома. Пусть и чисто для самооценки.
Блин, сколько негатива:) Наоборот круто же что наш автопром хотя бы в коммерческих целях начал следовать тенденциям электрокаров. Москва не сразу строилась. Хоть уже какие-то подвижки. А вы нагоняете пессимизма:) Да, сейчас у нас не так всё радужно с электрозарядками в городах. Но представьте что через какое-то время на каждой автостоянке будут стоять зарядники, которые к слову займут метр квадратный, а не как сейчас наши АЗС. Что станет меньше выхлопных газов. Для тех кто живёт на своём участке вообще заряжать электрокар будет сущие копейки, а если поставят пару солнечных батарей то почти бесплатно. Технологии улучшатся по производству электрокаров к этому моменту думаю. Позитивнее, позитивнее, а то 2020 у нас вышел просто "ух":)
18.12.2020 На итоговой конференции с представителями СМИ генеральный директор Камаза Сергей Когогин сообщил о планах разработки на базе КАМА-1 легкого электромобиля и его коммерческом производстве после 2023 года