VIP

Обсуждение видео «! Фальсификация Истории» 1

  • Речные суда имели различную конструкцию и размеры Расшивы строились длиной до 12 саженей (25.6 м.), имели осадку до 3 ? аршина (2.5 м.) и брали груза до 20 000 пудов (327.6 тн.). Гусянки, Мокшаны, Унженки имели меньшую осадку и большую длину. Волжские ладьи достигали 33 саж. (70.4 м.) длины, 10 саж. (21.3 м.) ширины в них загружали до 90 000 пудов (1 474 тн.). Для Уральских железных караванов строились барки и коломенки, размеры которых были ограничены возможностями тверецких шлюзов. Длина 17 аршин (36.3 м.), осадка до 28 вершков (1.25 м.), грузоподъемность 6000 пуд (98 тн.). По правилам полагалось: в верхнем течении Волги нанимать бурлаков из расчета 4 человека на 1 000 пудов груза, а в нижнем — то же количество людей на 900 пуд. Для различных судов собирались артели от 30 до 300 бурлаков
    Т.е. чтоб эту каменюку привезти потребовалось бы 28 бурлаков и это самый простой контракт из возможных.

    Позабавил еще момент как обнаружили кирпич в колонне Казанского собора.
    В стене с выступами в виде колонн обнаружили кирпич! В кирпичном вообще-то строении )) А те 56 гранитных цилиндрических колонн внутри типа не заметил.

    Блики какие-то от литья говорит. Вижу блики от кривой ручной полировки камня. Я когда камень болгаркой полировал точно так и бликовало потом.

    Вобщем ребята-малята имейте ввиду что эти альтернативщики долбоебы сказочные. Не позволяйте срать себе в голову.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться