@Николай Вячеславович, уже стандартная манера вождения, особенно для раллийных гонщиков. Сохраняешь крутящий, скорость в повороте, не бросая газ и в тоже время тормозом ставишь машину более уверенно, более контролируемо. Сцепление...) Про секвентальные АКПП или полу-АКПП никто не слышал? На "полушках" тебе сцеп только для того, чтоб тронуться. А дальше лепестками бегай "вверх-вниз", но ТОЛЬКО по порядку. На ролике у неё просто первая уже воткнута со старта заезда (особенности игры,видимо), бросила тормоз, руку и втыкает руками. А дальше она переключается только по порядку что вверх, что вниз
@Collected, там можно настраивать как угодно, автомат, секвенталка, МКПП хочешь со сцеплением хочешь без него. Сам прикол, что она педалями тормоза и газа управляет двумя ногами. Колин так управлял, экономя время с переноса ноги.
@Plazmathron, возможно - не в курсе, что там в игре. Это ответ на удивленные "а педаль сцепления просто для красоты)" и "нас же в АШ учили только правой ногой топать" (который уже удалил автор... xDDD)