но они черти продолжают строить, тупые капиталисты.
Китай сам признаёт что из скоростная железная дорога убыточная. в Японии и США весь ЖД пассажирский транспорт убыточен
Это в России могут спиздить на одном км дороге так
точно. повсюду воровство. нихера не строят. вот если бы ваши пришли, вот тогда бы страна воспряла. кстати ты кого в своём мозжечке видишь президентом вместо Путина?
@MOHCTbIP, Ты идиот? Какие ваши? Руководитель у страны должен быть человеком заинтересованным в ее развитии, а не это вот все. Ну конечно, они на столько убыточны что в странах которые ты указал самая протяженная магистральная сеть. И она продолжает увеличиваться. А ты продолжай фапать на своего кумира, и товарищи твои путь загружают новые видео о величии державы. Луди вашу брехню уже давно не воспринимают.
@next2888, Состояние Илона Маска превысило $100 млрд Илон Маск за этот год заработал уже свыше $73 млрд и вышел на четвертую строчку в списке богатейших людей мира. Все это благодаря кратному росту стоимости акций Tesla, подорожавших с января почти в пять раз
Планируется, что в будущем она сможет разгоняться до 1000 километров в час. бесплатный спутниковый тырнет от Илона уже у всех есть. на Теслу уже все пересели. теперь осталось дело за за гиперлупой
@MOHCTbIP, И вообще формально бесплатный инет существует. Например от правительства, или из mesh сетей, или как креосан у соседей)
Мне кажется что с увеличением iot девайсов массовые mesh сети пока являются самым лучшим вариантом. Хоть все еще из области фантастики, ибо мощности и пропускная способность драматически падают в них.
@MatriX, я 25 лет бил юзеров по рукам чтобы они в монитор пальцами не тыкали. а с недавнего времени выходит целая плеяда дивайсов которые только пальцами и управляются. вопщем забил я на эту тему. а ты мне про iot и mesh
@MOHCTbIP, думаю пиковая скорость зависит от длинны маршрута. Т.е. чтобы не было сильного ускорения нужно далеко ехать, чтобы развить 1ккм/ч и при этом не прибегать к крайним перегрузкам при разгоне и торможении.
@MOHCTbIP, На сегодняшний день, Китай представляет из себя очень динамично развивающийся рынок электромобилей. Порядка 35% всех произведенных «электричек» в мире 2018-2019, реализовывалось в Китае. Связано это с государственной программой, по отказу от классических ДВС и стимуляции спроса за счет установки зарядного терминала при покупке электромобиля. Потому, Model 3 не могла чисто физически удовлетворить спрос покупателей, не построив в Шанхае Gigafactory 3.
Тем временем китайская компания Changan Automobile Group планирует выпускать электромобили в Грузии. Реконструкция завода (КАЗ) в Кутаиси завершится уже во второй половине 2020г. Планируемая производительность — 40 тысяч электрокаров в год, для стран ЕС и Китая, в пропорции 50/50.
Новый германский завод Tesla Gigafactory 4 будет действительно гигантским.
Одним из самых важных мировых событий уходящего года в электромобильной индустрии, бесспорно, можно назвать экспансионное развитие компании Tesla Илона Маска
когда спрос будет. ты по тупизне своей не видишь что электромобили юзают там где не надо отапливать. но это мысли здорового человека и такой вопрос: а почему ты не начнёшь делать электромобили? кто-то это за тебя должен делать? На сегодняшний день, Китай представляет из себя очень динамично развивающийся рынок электромобилей
@agat, а при чем тут Украина и и их фантазии по поводу строительства? Никто там изначально строить не собирался. Одни запостили фейк, другие, Осташко его мусолят. Так чё там Маск, загнивает?