еще про название. вот в ролике как раз степь. а тких услдовиях, вот конкретно за камазом длинна шлейфа метров 50. в гонке к нему ближе подъехать физически не возможно, абсолютно ничего не видно. как и в зеркала естественно. для таких гонок есть отдельно-введенное правило при приближении более быстрой машины для обгона к более медленным водитель обязан подать звуковой сигнал.
@xrust, про подвеску. дело в том, что в кабине ты так жестко пристегнут к ковшу, что не понимаешь какой ход она имеет. со стороны если честно страшней. проблемы с позвоночником из за постоянной вибрации. году в 2001-м команда даф пыталась решить проблемы со здоровьем экипажа, путем установки в петли кабины доп. амортизации. кабину оторвало на прыжке с бархана, погибли все 3-е. поэтому или здоросье или жизнь. гемморой естественно у них у всех хронический
@xrust, был как то в калмыкии на этапе чемпионата России по ралли рейдам. познакомили лично с Чагиным, всей командой, начальством (спасибо папе, имеет знакомства). Сам участвовал от команды Бизнес Кар (оф.пред тойоты в мск.) штурманом в т3 классе @6PoHb возможно я и писал прошлый раз, под ником 470M
@DenisOk, Ты глупый школьник! и ты это доказал, ты не можешь спорить по теме разговора, ты только научился обзываться, ты глупое необразованное быдло! Я больше не буду отвечать на твои тупые оскорбления.