VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • про регламент такой бред.. регламент распространяется максимум на сотрудников, но ни как ни на меня. между мной физ.лицом и компанией уже гражданский кодекс РФ.
  • @Алексей Сульженко, ну так то ты ничем не лучше этих мошенников
  • Я от них не скрывался, все паспортные данные мои у них были с договором.Если они были бы не согласны, могли бы в суд обратиться. Мы же в правовом государстве живем.Найдите группу в вк про эту фирму и много чего еще интересного узнаете.
  • Я проще сделал. После отказа от ремонта телевизора, они сказали, что он уже сделан и стоит на тестах.Сказал согласен с ценой и везите обратно. Курьер привез тв и чек. Я чек забрал и сказал не буду оплачивать. Курьер набрал номер их начальника, там быдлоты пытались наехать. Я сказал, что чек на руках, я все оплатил, идите в суд. Еще недели 2 звонили,угрожали, потом на жалость давили. После 2 недель все прекратилось. ТВ работает:) Прошло уже где-то пол года!!! Это Московская сеть и в суд они не пойдут,т.к. это мошенники. И на них нет смысла подавать, т.к. они через каждые 2-3 месяца ИП меняют. Есть еще вариант с милицией и паспортом на устройство прийти в офис и настаивать на том, что вашу собственность удерживают против вашей воли.
  • лол, такой бред.

    СЦ Гарант опустили
  • В смысле она в конце говорит мы не разрешали видеосьемку??? Это ещё одно нарушение они законы совсем не знают? (наняли тупорылых куриц потом их же и посадят а руководство новую точку откроет:) ) Законы надо знать, хотя бы основные... В соответствии с п. 1 ст. 209 ГК РФ собственник имеет право совершать любые действия в отношении своего имущества, не противоречащие закону и не нарушающие права и интересы других лиц.
    Торговые залы магазинов, а также залы для обслуживания посетителей общепита, клиентов банка, помещения, предназначенные для приема граждан в государственных учреждениях, являются публичными местами, открытыми для свободного посещения.
    Согласно закону от 07.02.1992 № 2300-1 (о правах потребителя) каждый человек имеет право подробно ознакомиться с полной информацией о товаре, в том числе сфотографировать необходимые сведения для дальнейшей проверки. Сервисный центр и место ресепшена (это одно из мест где стоят курицы место для приема граждан то есть автоматом это общественное место)
  • ахаха, какой факт самоуправства, там реально мент за кадром говорит или сказочный долбаёб? подписание договора может как ограничить, так и лишить собственности. мало того, с чего мент взял, что она собственник или не хуй с улицы. короче мент тупой, однозначно, а вот то, что 1250 не прописано нигде, то тут да, пусть соснут хуйца. оплачивать нужно только то, что указано. тоже как то у меня попросила коллега отремонтировать смарт, я нашёл номер сервиса, позвонил, мне сказали, что в офис ехать не нужно, приедет курьер и заберёт, на что я сказал, а не пойти бы вам нахуй ))) и сам починил как время появилось свободное...
  • Мда... Еще что-то объясняет им. Типичные гоп-бабы. Всё знают и понимают не хуже тебя. Очевидно же, что привыкли рамсить и вымогать деньги. Даже погоны не смущают. Норм бизнес. Забрать якобы на ремонт технику, заломить цену и после очевидного отказа потребовать оплаты диагностики и вернуть ее хозяину в том же виде. Профит
  • Классика жанра. У девушки сломался телефон. Впервые столкнувшись с необходимость ремонта, обратилась в ближайший сервисный центр, не прочитав отзывов о компании. И не прогадала.
    Сервисный центр "Гарант", Северный проезд, 8.
    Оказалось что починка примерно равна стоимости самого телефона, поэтому было принято решение от починки отказаться, а девайс забрать. Но не тут-то было, сотрудники компании сообщили что нужно оплатить диагностику - 1250 рублей.
    Естественно ни на сайте, ни в договоре, ни на при приемке телефона, ни о чём подобном и речи не шло.
    По телефону договориться не получилось, поэтому девушка поехала в офис этого замечательного учреждения, где ей повторили всё тоже самое, нужно заплатить 1250 рублей.
    Телефон отдавать отказалось, была вызвана полиция, после чего разговор продолжился :)
    Апелляция к уже вызванной полиции и законам привели к тому что цена возврата телефона снизилась до 450 рублей, за услуги курьера, что действительно было прописано в договоре. Девушка согласилась заплатить эту сумму, но попросила перед оплатой дать осмотреть ей телефон, на что получила очередной отказ...

    Примерно через 3 часа 15 минут прибыла полиция, после 10-ти минутного разговора 450 рублей были уплачены, телефон вернули.

    На видео разговор полицейского с очаровательными сотрудницами данной конторы. Возможно кому-то он покажется интересным.

    Товарищи, будьте бдительны, читайте отзывы и не обращайтесь к жуликам)