В данном случае нарушение КоАП РФ Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги от 500р до 5000р с фуры.... А в принципе дальнобои и так в большинстве случаев прижимаются к обочине позволяя себя обогнать и за частую поворотниками подсказывают сзади едущим водителям о возможности/невозможности совершения обгона
@OlegatoR_26, умным людям не нужны правила) они понимают последствия принятых решений и понимают, что такое ответственость) правила нужны людям которые не понимают зачем нужны правила) что пдд, что техника безопасности на производстве, что госты) если ты осознано нарушаешь правила, это означачает, что ты не понимаешь зачем эти правила или правило нужно) не хочешь принимать ответственность и думаешь, что все как то устаканится) поэтому лично я боюсь людей которые зная правила их нарушают) вот это настоящий дебилизм с большой буквы)
@shorry, первая часть твоего изречения входит в диссонанс с второй частью))) то есть ты боишься умных людей получается? Ответь на простой вопрос. ты выезжая со двора натыкаешься на пробку на главной дороге и тебе уступают дорогу, ты все равно продолжишь стоять и ждать когда закончиться пробка так как выехав ты по сути нарушишь ПДД что будет являться "настоящим дебилизмом"?
первая часть твоего изречения входит в диссонанс с второй частью))) то есть ты боишься умных людей получается?
ох уж эта формальная логика правда?) зачем разбираться?) давайте возьмем два противоположных тезиса без связок и соеденим их создавая диссонанс) вдумываться? не) не наше) а зачем?) я боюсь тупых людей которые думают, что они настолько умны, что правила не для них)
Ответь на простой вопрос. ты выезжая со двора натыкаешься на пробку на главной дороге и тебе уступают дорогу, ты все равно продолжишь стоять и ждать когда закончиться пробка так как выехав ты по сути нарушишь ПДД что будет являться "настоящим дебилизмом"?
я обязан пропустить автомобили движущиеся по главной дороге) почему? потому, что я маневрирую, а значит трогаюсь с нулевой скорости, и очень ограничен в возможных маневрах и скорости, и значит представляю собой опастность не только другим водителям, но и пешеходам) я пропускаю на главной дороге автомобили не потому, что так написано в правилах) а потому что я понимаю риски) понимаю законы физики, знаю ресурсы своего автомобиля и свои ограниченые способности в наблюдательности) осознав это не надо вспоминать правила) я буду ждать, пока кто нибудь из водителей не захочет пропустить меня в крайний правый ряд, показав это полной остановкой до траектории вклинения, и невербальными знаками)
@shorry, Правила написаны людьми, и многие из них морально устарели. Я согласен с тем, что правила нужны для тех, кто не понимает ничего, это как инструкции для новичков. Имея опыт и понимание - ты как раз можешь себе позволить ехать не столько, сколько можно всем (включая дедушек 90лет на ведре с гвоздями без тормозов), а столько, сколько позволяет тебе твой автомобиль и навыки. У меня часто бывает, что я еду 120+ там где можно 90, и бывает где я еду 40, там где можно 90. Надо думать своей головой и оценивать реальные риски в конкретный момент. А не слепо следовать обобщенным для всех погод и трафика указаниям.
хз, сколько не ехал на запад, собирают паровоз, как только появляется возможность обогнать - ускоряются. не все, конечно, но прям их большая часть. как специально) ты 120 и они топят, хотя только что 80 ехали