Сообщения с телефонами и продажами потёр, пишите в личку уж тогда. Насчет продажи, сами подумайте зачем продавать отличную вещь, которую я только собрал? И вообще вот сикретни ссылко electrotransport.ru/ussr/index.php/board,2.0.html там вы найдете все ответы на ваши вопросы и даже гораздо больше!
Мотор-колесо китайское от conhismotor 1кВт в номинале. Контроллер заменен на программируемый 9-fet infineon. Батарея литий-полимер 60В15Ач (900Втч), раньше была литийфосфатжелезная, зимой на ней гонял, а эта мороза боится, зато мощнее и ёмче. Номинальная мощность 2,5кВт, больше не позволяет слабоватый контроллер. Максималка по плоскачу 60-62км/ч, вниз с октябрьского моста зафиксировано 77км/ч=) Рекуперация и электротормоз есть, обратно возвращается энергии максимум 5%. Рама Haro X6, амморт fox one, обод передний Doubletrack, задний noname китайский. Вилка мурза 66VF2. Тормоза Juicy 5. Педали зафиксированный на пониженной передаче, манеток и переключения нет. Так что педали на случай разряженной батареи или помощи на старте или в очень крутую горку. Все это покрашено с баллончика в единый цвет, батарея накладывается поверх трубы в виде П-образной конструкции, немного ПВХ от воздуховода и сшитый из ткани чехол скрывают все безобразие. Ну и по мелочи еще много чего было допилен о и сделано, это одно из моих хобби так что по цене не скажу точно, уже не помню когда вышел на 3-х значные суммы. Можно собирать разные и по цене (от 25к + велоспиед) и по мощности, хоть на 500Вт, чтобы только помогал и на 5 кВт чтобы жег резину. PS: Удивлен, что понравилось, руки никак не доходили снять как хочу, а вчера забил и склепал за 1 день все, не так конечно как хотелось, но для знакомства думаю сойдет ;)