А Левашов понимает в авто. В выпуске NISSAN PRIMERA указал на болячку моторов QG--DE, болячка "мокрый клапан" была с 2000г.в по 2003г.в, далее уже ставится эл.дроссель. Я на своем NISSAN как только купил с Японии, эту болячку устранил. Но я видел как NISSAN встал на дороге, я спросил что случилось, чел говорит что дым из под панели пошел и он сразу заглушил, далее завели а нормального ХХ нету, приходится педалью газа поддерживать обороты. Тупая конструкция у NISSAN подогревателя блока дроссельной заслонки, состоит из двух половинок, между ними прокладка, со временем она начинает пропускать ОЖ, и КХХ просто тонет. Чистил БДЗ в MAZDA ДВС ZJ13VE, так там умнее инженеры, там подогрев состоит из полой трубки, и ни чего с неё не может вытечь.