ох уж эти барыги, узнал ипро ютуб. 80% машин - битьё восстановленное, хорошо что барыги честно об этом говорят 06:05 момент кстати для тех, кто не живёт в японии ) налоги значит япам надо платить, а они здесь не хотят )
Вопрос к знатокам:) А если разобрать и перевести по зап частям то налог какой? И работает ли схема по покупки старого аналога и просто оформление собранного нового авто как старое? Или какие есть ещё варианты?:D
ахахах, и на красвиве барыги сидят что ли? ))) ну да тут разного сброду полно. да сегодня большинство машин либо не конкурентны по цене, то есть рядом с вторичный рынком, либо как говорится не проходные, то есть вообще нет смысла покупать, можете сами у того же килина в роликах посмотреть рассуждение на эту тему. поэтому я ещё для дебилов раз повторю, сегодня 80% машин привозят как битьё, несильно, но всё же. при восстановлении саморучно из запчастей японских получается выгода от 50 до 150 тыс. р. при стоимости машины парядка 800-900 тыс. так что идите очку тупые минусаторы ))) вот ниже, машины 2019 года, можно взять за 670 в средней комплектации. ремонту ты. на 30-50. целая машина уже будет стоить 750. и 790 вторая. картинки выше.
@FLouyre, налог как на запчасти, если машина за полную стоимость стоит миллион, то конструктор 650. чем дороже машина, тем выгоднее. просто ты потом заипёшься на учёт ставить, птс мутить. да конструктора под машину ввозятся. раньше так пол владика ездило до 2008 года.