VIP

Обсуждение видео «Настройка Зеркал (Мертвая Зона)» 5

 
  • да. это всё следует помнить. но от себя ещё добавлю. при перестроении, поворотах (да ваще все маневры связанные с выездом на другую полосу) плюньте на зеркала, посмотрите и оцените ситуацию без них, развернув голову. ща стока шустриков развелось. тока дорога была пустая, включаешь поворот - и слышишь сбоку сигнал. новички ездят достаточно медленно, а новички получившие опыт года в 2-3 практики, начинают чувствовать излишнюю самоуверенность. и вот када эти два одиночества встречаюцо ... дальше все знают.
  • для тех, кто ставит минусы, расскажу личный случай из жизни. обучал я как-то знакомого практике вождения по городу. подъезжая к Октябрьскому мосту (двигаясь в крайней правой), догоняем одинокий трактор Беларусь. чел. мна спрашивает: и что теперь делать? отвечаю: посмотри в зеркала, включи поворот и обгоняй. только он начал поворачивать, с левой стороны стал раздавацо дикий сигнал. а чел стал вслух рассуждать. А ЧО ОН СИГНАЛИТ? Я ЖЕ В ЗЕРКАЛО ПОСМОТРЕЛ :)
  • а лучшу выбросить таз и купить иномарку,там зеркала панорамный(уменьшают) и проблема "мертвой зоны" как бэ отпадает и много других полезностей,до который автотаз недодумался. правда на пихорох и колинах уже начали делать панорамный,наконецто
  • У иномарок тоже есть мёртвые зоны,причём у свежих
  • согласен,но на фоне тазовских они ничтожны. у меня 2106 когда то был,зеркала были не родные,но всеравно я бошкой крутил когда перестраивался,зато сейчас на иномарке не испытываю таких проблем
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться