VIP

  • В процессе эксплуатации у меня начались проблемыс данным автомобилем. Сломался включатель ближнего света фар и габаритов. Он выглядит в виде платы и стоит не так дешево. Поменяв его, новый прослужил опять не долго. Лопнуло стекло задней левой двери, от того, что я хлопнул дверью. Под фарами и над арками передних колес стала выходит корозия металла, проще говоря жуки. Еще у него бешенный и неоправданный расход топлива и не такая уж у него высокая проходимость по бездорожью.


  • Прожорливый движок, плохие заводские детали , течёт лобовое стекло, трудная ремонтопригодность, много переделывать
    Патриот 2015 ( 4года) пробег 50т
    1 - потек рулевой гур тк на заводе не кладут смазку под пыльник и коррозия сьела 2 мм диаметра под сальником. При покупке машины вам придется проткнуть пыльник и шприцем закачать синюю смазку, и как-то потом заделать отверстие
    2- Сразу в салоне предложили поменять однорядную китайглиноцепь грм на старую надежную, чудом прослужила 30 т км, и когда затарахтела пришлось ставить двухрядную
    3- треснуло уже 2 бачка стеклоомывайки и 3 бачка охлаждения четвертый поставлю нового образца
    4- антикор сделал сразу
    5- шкив вентилятора бил тк на заводе установили неправильно, переставили провернув на отверстие
    6- задний китайский кардан с необслуживаемыми крестовинами заскрипел на 40 т км брызгаю пока вдшкой проходит на время
    7- 20 ткм пластиковые вкладыши шкворней заменены на латунные
    8- глушитель скоро уже проржавеет снизу
    9- сразу под КПП установил защиту
    10- с новым бампером неудобно лазить под капот старый был удобнее
    11- за 2 года фары потрескались и помутели - не гарантийный случай
    12- задние сиденья плохо складываются - на евро 3 лучше были
    13- лобовое стекло плохо вклеено рукожопыми - текло, пока кровельным герметиком не проклеил и жидкой краской микрощели не залил
    14- заводской кондиционер слабо охлаждает на юге в жару
    15- запаску снял с задней двери и вожу в багажнике тк чуть не отломил хреновые петли
    16- пыльники из китайской глины рассыпались через год
    17- как и в прошлых патриотах в жару движок греет снизу сиденье, задница как на плите
    18- китайский пластик торпеды и в руле рассыпается через год
    19- средний ремень заднего сидения самозатягивается приходится периодически снимать
    20- в 43 т км заклинило правый задний тормоз горели колодки и резина - заржавел шток цилиндра - замена, в 48 т км левый стал подклинивать
    21 - в 7 т км полетел ролик ремня, замена в полевых условиях
    22- в 5 т км замена сальника правого заднего

  • VilliE, благодарю что не даешь особым верующим обмануть людей
  • и с магистрали сразу в сервис на замену двигла и мостов))
  • Мне бы тоже понравилось.. если бы с 6ки жигулей пересел в патриот..
  • Имхо, любой обзор уаза нужно начинать с порогов и арок) Круто, дорого, бохато, но как то нихуя не надо)
  • хаха после 120 не едит нехуя
  • @1_152951285,
  • @viktorad, Витя, антикор. обработку нутрянки на своём уазе делал?
  • ведро с болтами ))) не едет не куя ) 120 и и ииии дальше обсерается
    хахах ... цена её 200.000 - 300.000 тысяч не больше
  • @shtorm1,
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться