VIP

Обсуждение видео «Бюджетная китайская ТЕСЛА» 22

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Джон Сильвер, Ты мне динозавру расскажи как вы человеки это экологически чистое электричество добываете и как утилизация батарей происходит? Тот маршрут через Омск где зимой -25 это очень холодно. Чего через Сибирь в январе не поехал? Его труп где нибудь на трассе и нашли бы.... У нас разное понятие эко-транспорта вот например:
    youtu.be/_HBxOIopncc
  • @Джон Сильвер, куда уж нам до вас . За пределы города никуда, так как станций нема , только по городу , желательно в ближнем радиусе гаража ) Как это по российски , постоянно выкручиваться создавая самоделки . Только ебалаи будут страдь хуйней , вместо того чтоб как в Китае купить у дилера а не на рынке хер знает что , обслуживаться у него же по гарантии .Заряжаться на каждом углу а не ездить и ограничивать себя в поездках , хватит ли обратно до моего гаража )
  • @Артемий Лебедев, нет у меня есть гараж. Я перед покупкой электромобиля предусмотрительно купил гараж. Доведу его до ума и как раз через 3 года куплю лифа. Но мало того, вроде как можно заявку сделать в МРСК и если например в доме несколько машин, то они сделают во дворе подвод электричества для зарядки. ну там со соседями разберёшься, кто, когда заряжает )
  • @Артемий Лебедев, ахаха, ты наркоман штоле сука? ))) короче кури бабмук, а не тему. ты мало того, что ебалай по жизни, так ещё и технический не понимаешь, что такое 110/220/380 ))) и почему в зарядных станциях для электричек используется 380 )))
  • @Джон Сильвер, Я куплю лифа и не буду заряжаться на них, только от 220. Если заморочится, то всё можно.

    Кинешь провод из окна с розеткой ? В Красноярске всего 3 станции .
  • @Джон Сильвер, пиздешь . В Китае 220в

  • @Дмитрий Клабуков, ))) ну всё верно, покупаешь хёнде крету за 1.500 в максималке и лям на топливо и содержание машины )
  • Эта таксишка стоит 40000 USD? это ж 2500000 руб!
  • @Артемий Лебедев, я по электромобилям уже 1,5 года курю тему, нет таких отзывов, что у машины за 800 т.р с пробегом до 20 тыс. км, батарейка была убитая! это пиздёш )
    ну а по поводу инфраструктуры, она строится под машины, а не машины строятся под инфрастурктуру )

    зацени Кемеровскую область )

    И я тебе уже сказал, что вся инфраструктура в том же Китае заточена на 380В которая убивает батарею, так как при такой зарядке батарейка перегревается. Я куплю лифа и не буду заряжаться на них, только от 220. Если заморочится, то всё можно.

  • @RussiaKrsk, ты типичный динозавр застрявший в 20м веке. электричество, это намного экологичнее, чем двс, просто даже не сравнивай. ну на на последок, что с этим лифом и поляком не так? он проехад 29 тыс. км. на электромобиле и через Россию тоже до Японии!
    и это всего лишь лиф на 40 квт батарейка, а прикинь 62, а прикинь тесла на 90.