@Джон Сильвер, разрешена... 4 полосы. но, вопрос в другом. там же крайняя правая полоса для движения общественного транспорта вроде? автор видео заснул? видимость отличная, плотность движения низкая, перестроился поехал дальше.
@shorry, хотя нет. действительно более 3х полос можно. вообще запрещено из соображения безопасности, потому, что если машина остановится около заграждения, и в неё запилится машина, она может улететь с высоты да ещё и в реку. шансов на выживание почти 0.
@unlifer, что-то сочень сомнительно. С чего бы тачка, проехавшая не один километр (то есть согретая), вдруг замерзла от "мороза" -20? В наших краях это морозом считается только в начале погодной зимы. Потом быстро привыкаешь и в такую температуру хочется холодного кваску. Короче, сомнительная версия. Хотя, при наличии в баке ослиной мочи, вполне допустимая.
С чего бы тачка, проехавшая не один километр (то есть согретая), вдруг замерзла от "мороза" -20?
во-первых, -20, во-вторых, по мосту обычно машины идут шустрее, поэтому обдув подкапотного пространства интенсивнее, в-третьих, при наличии рядом реки хиус ещё более жёсткий от высокой влажности.
Хотя, при наличии в баке ослиной мочи, вполне допустимая.
она бы тогда вообще не завелась.
Короче, сомнительная версия.
пока сам не попадёшь в такую версию, верить не будешь. я также давно по октябрьскому мосту проехал, правда заглох не на мосту, а на перекрёстке красраб-корнетова дважды (точнее, до него при остановке на красный сигнал и при переезде через ж\д пути) и перед светофором пешеходным один раз... потом пришло всё в норму... правда, тогда было в районе -30-35 где-то, но всё зависит ещё и от уровня подготовки машины к зиме.
@unlifer, ок, со мной такого не случалось. Если завелся, то потом хер заглушишь ) Допускаю версию. Принято. Переношу ее в разряд маловероятной, но допускаю.
@Alexandrr, с год назад, на маршрутном автобусе как-то ехал, он остановку проехал и заглох, только-только хороший морозец ударил - дизтопливо замёрзло после того, как коммунальный мост проехал... вариантов может быть куча... у меня, скорее всего, какой-то датчик подзамёрз и глюканул тогда, а из-за него и эбу, так как явно искусственно занижалась подача топлива в двигатель - сбрасываешь газ перед светофором или ещё чем-то, обороты начинают падать до 500 и ниже, даёшь газу, а толку нет. можно было бы на аккум грешить, но для работы движка он не нужен особо, генератор работает и ладно, да и после того, как двигатель глох, стартер аккум крутил очень даже хорошо, при включенных то фарах, габаритах, вентиляторе печки и магнитоле.
@unlifer, да, согласен. Вариантов масса. Историй про замерзший дизель слышал прилично. Приятель в Хакасию ехал. Ночью. Сильно морозно. Потихоньку как-то едет. Чуть разгонится - глохнет. Так урывками всю ночь и ковылял.