VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • ;) а исчё Путин ест детей! инфа 100%!!
  • Народ! Не сходите с ума. Сами по рассуждайте, вас кто - нибудь в состоянии выгнать на мороз митинговать? С работы не уволят это факт, с института не отсчислят, а кто мог пенсионеров, которые ни от кого не зависят заставить выйти на митинг, я уж совсем что -то не представляю!
  • @Hanuman, я вас умоляю, а. то, что вы перечислили - это правда, да. но не преступления. вы не думайте, что я не разбираюсь и не знаю, какие были предпосылки для каждого события. многое - просто напросто стратегический ход, дипломатически важный.
    да и к тому же. у нас не СССР, зачем вы его упоминаете. и не будет его уже у нас
  • @TM, печалька((
    )))
  • @shorry, вы плохой человек! и когда Володя наш великий и могучий царь, опять станет президентом, вы будете прилюдно повешены, сожженны и обоссаны. до 4 марта у вас есть время замолить грехи. встань на путь истинный сын мой.
  • @Петр Высоцкий, о! реально бот %)))
  • Ну что за бред! Сам лично ходил и стариков выталкивал из домов. -17 мороз??? вот -35 это мороз. а так, тепло! Оператор как бы показывает что он оппозиционерное купленное быдло.
  • @Петр Высоцкий, драствуй нашиский автобот))) регистрация 1 день назад) и все посты о политике великого путина)

    по существу) выгоняли стариков в мороз только ссовцы) если б кто то выгонял на мороз стариков сейчас, его бы скрутили в широкий и кривой рог не зависимо от того где он сидит и сколько наворовал)
    тут идет речь о - вынуждении) это знаете? как хочу есть 150 грамм мяса в день, но вынужден пить воду) не знаете?) а ну да) нашисты же)
  • Ну что за бред! Сам лично ходил и стариков выталкивал из домов. -17 мороз??? вот -35 это мороз. а так, тепло! Оператор как бы показывает что он оппозиционерное купленное быдло.