VIP

Обсуждение видео «America - Fuck Yeah!» 11

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Ку, Ну так и есть, дельтаплан.
    Су-27 характеристики
    Скорость, максимальная, км/ч: 2500
    Скорость у земли, максимальная, км/ч 1400
    Практический потолок, м: 18 500
    Динамический потолок, м 24 000
    Дальность практическая, км: 3900
    Дальность практическая у земли, км 1400
  • Песня по хохме из "Отряд "Америка": Всемирная полиция" :)
    Эмигрантс!
    -Фак е!
    Папай!
    -Фак е!
    Демократс!
    -Фак е!
    Репабликанс
    ... Фак е.. фак е..
    Спортсмен шип!
    ...
    Букс!
    ...
    :D
  • за что ей (америке) и можно поставить плюс, дак это за папая!!! ;D
  • А книжки?Их тоже придумали америкосы?бред...
  • а прием тут суши? суши не Американская еда .
  • И нет страны милей для серца, чем родина терпилы Гейтса
  • Моя мечта прокатится вот на этом.
  • Ни чего себе дельтаплан.

    Лётные характеристики
    Максимальная скорость: 993 км/ч (0,91 М)
    Крейсерская скорость: 905 км/ч (0,83 М)
    Дальность: 1720 км
    Боевой радиус: 860 км
    Практический потолок: 13700 м
    Максимальная эксп. перегрузка: +6 G
  • @AntiTerror,


    Выяснилось, что технологический прорыв американцев в производстве «стелсов» был связан с эмиграцией в США Уфимцева, который был привлечен к работам по созданию невидимок.
    Тем же самым на протяжении многих лет Уфимцев занимался в СССР. И не только он.

    Как минимум в двух советских КБ были построены и испытаны самолеты-невидимки разных типов. Вывод авторитетных комиссий был таков:

    1) самолет-невидимка, изготовленный по идеям Уфимцева, из-за своей формы обладает малой скоростью и маневренностью – по сути это дельтаплан, плохо приспособленный к боевому маневру и не способный к высшему пилотажу;
    2) самолет можно обнаружить визуально и особыми высокочастотными радарами; кроме того, при открытии бомболюков и в некоторых режимах полета он виден обычными радарами и после «засечки» может быть легко сбит;
    3) стоимость самолета непомерно высока.

    Вывод: строительство таких самолетов нецелесообразно; более того, этот тип самолета является «тупиковой ветвью развития военной авиации».

    Поэтому в начале 1980-х годов работы по уфимцевскому «стелсу» в СССР были прекращены. Обиженный конструктор уехал в США, где и реализовал за счёт американцев свои «бессмысленные», как доказало время, идеи.
  • Музычка прикольная))