Следствие рассматривает ряд версий крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, среди которых как недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, так и техническая неисправность с неблагоприятными погодными условиями.
Основная версия причины ЧП - попадание молнии в самолет. "Основная версия - удар молнии в самолет, после чего у самолета отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу и загорелся", - сказал источник. По его словам, попадание молнии подтверждают экипаж и пассажиры.
По последним данным, 41 человек погиб, в их числе двое детей и бортпроводник, спасавший пассажиров. Госпитализированы девять человек, в том числе трое членов экипажа.
Я вообще в такой момент как этот, очень не советую маяться такой хуйней как съемка. Лучше намочить платок или кусок любой ткани и обернуть лицо (нос, рот), При возможности накрыть все открытые части тела имеющейся под рукой одеждой. Посчитать сколько рядов до аварийного выхода...
мне не понятно, почему пока самолёт несло по полосе, команда уже увидела, что пожар в хвосте, они не дали команду, что бы люди с хвоста начали выдвигаться к выходу.
Все мы остро восприняли трагедию, которая произошла 5 мая в аэропорту Шереметьево, и выражаем Вам слова признательности за отклик. В соответствии с установленным порядком взаимодействия, авиакомпании не вправе производить какие-либо модификации в конструкции самолета, в том числе самостоятельно принимать решения о расширении перечня аварийно-спасательного оборудования. Данное право представлено только владельцу сертификата типа воздушного судна, иными словами его разработчику. Со своей стороны мы проведем анализ поступающих предложений и безусловно проинформируем о них разработчиков.
С уважением, Перелыгина Анастасия Главный специалист Департамента управления качеством продукта