VIP
  • Следствие рассматривает ряд версий крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, среди которых как недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, так и техническая неисправность с неблагоприятными погодными условиями.

    Основная версия причины ЧП - попадание молнии в самолет. "Основная версия - удар молнии в самолет, после чего у самолета отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу и загорелся", - сказал источник. По его словам, попадание молнии подтверждают экипаж и пассажиры.

    По последним данным, 41 человек погиб, в их числе двое детей и бортпроводник, спасавший пассажиров. Госпитализированы девять человек, в том числе трое членов экипажа.
  • Героям слава!

  • Action =)
  • Я вообще в такой момент как этот, очень не советую маяться такой хуйней как съемка. Лучше намочить платок или кусок любой ткани и обернуть лицо (нос, рот), При возможности накрыть все открытые части тела имеющейся под рукой одеждой. Посчитать сколько рядов до аварийного выхода...
  • Паникёры в таких ситуациях создают кучу проблем.
  • мне не понятно, почему пока самолёт несло по полосе, команда уже увидела, что пожар в хвосте, они не дали команду, что бы люди с хвоста начали выдвигаться к выходу.
  • Уже написал. Посмотрим, что ответят.
  • пришёл ответ. нужно писать в КБ Сухого. ок.

    Благодарим Вас за обращение.

    Все мы остро восприняли трагедию, которая произошла 5 мая в аэропорту Шереметьево, и выражаем Вам слова признательности за отклик. В соответствии с установленным порядком взаимодействия, авиакомпании не вправе производить какие-либо модификации в конструкции самолета, в том числе самостоятельно принимать решения о расширении перечня аварийно-спасательного оборудования. Данное право представлено только владельцу сертификата типа воздушного судна, иными словами его разработчику. Со своей стороны мы проведем анализ поступающих предложений и безусловно проинформируем о них разработчиков.


    С уважением, Перелыгина Анастасия
    Главный специалист
    Департамента управления качеством продукта

    ПАО «Аэрофлот»
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться