@sfyrat, 9500 2х тактник. Прикрутил и поехал. Стоимость вела мы не рассматриваем так как на электрический привод он тоже нужен. На аналогичный по кубатуре скутер нет смысла тратиться. Новый 50сс скутер стоит под 40000. А старый за 20000 будет ездить на хозяине + нет педалей, которые вывезут, если что.
@Hanuman, А вы узнавали сколько такой двигатель стоит? В позотом году на ауционе набор продавали 2-тактный за то ли 12, то ли 16 тыр, 4-тактник предлагали под заказ за 20тыр вроде... Если прибавить стоимость вела, то может проще скутер прикупить... :)
Где же вы без денег бенз брать то собрались? И в чем экономия?
За счёт продажи ремесленных изделий и излишков натурального хозяйства. Экономия в малом потреблении топлива, удобства его хранения, поиска и скорости заправки.
@Hanuman, "Выживание. Живём без денег, экономим и делаем всё сами." Где же вы без денег бенз брать то собрались? И в чем экономия? :) Если уж следовать духу группы, то велосипед должен быть только педальным, тогда и экономия и выживание и сделай сам (крути педали) будет и без денег, пока не сломается, а так.... Барахло из 90-х годов прошлого века :)
Еще плюс электровелосипеда - можно хранить дома, а от запаха ДВС - задохнешься через пару часов :)
Все видео данной группы ориентированы на жизнь и перемещения за городом. А там с электричество есть не везде, как и средства на покупку дорогих батарей.
@Hanuman, Это в России хоть 4, хоть 400 лет - ничего не меняется. За рубежом давно уже появились новые технологии. Ориентироваться на них надо, а не на 4-х летней давности расчеты. С другой стороны можно поставить и обычные аккумуляторы от бесперебойника, если скорость зарядки не важна. Утром и вечером на работу и с работы ездишь, ночью заряжаешь. Такие акумы не так уж и дорого стоят. Еще плюс электровелосипеда - можно хранить дома, а от запаха ДВС - задохнешься через пару часов :)
Еще добавлю, что при активном использовании основные расходы будут не на приобретение транспота, а на покупку топлива для него, а тут электротранспорт вне конкуренции :)