для начала строительства подобных магистралей в реальности нужно: 1. сверхпроводник при температурах близких к 273 К. т.е. что б не жидким азотом охлаждать) 2. производство в промышленных масштабах чистых постоянных магнитов. 3. привод ускорения и торможения) тут уже можно и пофантазировать) в любом случае магнитная подушка уже давно с успехом используется у японцев в общественном транспорте)
хотя) --- В настоящее время рекордным значеним критической температуры Tc =135 K (под давлением Tc=165 K) обладает вещество HgBa2Ca2Cu3O8+x, открытое в 1993 г. С. Н. Путилиным и Е. В. Антиповым из МГУ --- сколько бы японцы не старались) а пока первые мы))
хотя опять же сейчас потихонечку отходят от конкретного поиска сверхпроводящих материалов) сейчас переходят именно к нанотехнологии (это управляемое построение молекулярной структурой веществ, а не то нано которым лопошат необразованных людей наше государство). для сверхпроводника большую роль играет чистота материала и однородность структуры) обычными методами сверхчистоты не достигнешь) только с помощью нанотехнологий)