VIP
  • У нас был проект "Геракл" такой же схемы (двухфюзеляжный). Не знаю на счет его космических перспектив, но по проекту он мог поднимать до 450 тонн, а это почти 10 танков!
  • не пойму смысла, максимальная высота у такой конструкции 20км, дальше как минимум 100 км все равно лететь ракете, так не проще ли добавить к ней ступень и штатно с любого космодрома запустить без этого носителя?
  • @list123, перед отделением ракеты самолёт-носитель сможет пролететь до 2400 километров. Это открывает большие возможности для выбора точки и азимута пуска. Старт ракеты с территории разных стран или из международных вод, практически любые орбиты с любым наклонением, районы падения отработанных ступеней в открытом океане. Такие преимущества всегда считались козырями воздушных стартов.
  • @list123, Большая часть топлива ракеты тратится именно на подьём в 20-40 км и начальный разгон ракеты. Уже выше 1 км гравитация Земли сокращается. Поэтому чем выше тем меньше гравитация и дешевле старт.
  • ВОСТОК а не проще установить и стабилизировать траекторию уже на орбите?
  • лажа
  • скупой платит дважды
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться