VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Пустое видео, националисты идут за чужие идеи под черно-желто-белым флагом, получают "по соплям" от омона за свою заблужденность. Вот товарищей либерастов бы пару десятков раз этими дубинами.
  • Путичмо! Проститутка!
  • Сегодняшние митинги протеста против Путина это еще для поколения хипстеров отличная тусовка где можно вдоволь поиграться своими гаджетами, испытать всю свою технику в экстремальных полевых условиях. Поиграть в сам себе режисера, журналиста, телевизионщика. Пофотать красивые ракурсы,стать участниками реалити шоу. Обменяться друг с другом опытом в управлении своими техническими средствами. Вобщем это последний писк моды, тем кому надоела тусня в клубах.
  • @flyman, а тебя все устраивает в жизни? Так отдыхай, кто не дает?
  • Впрочем, это высказывание Данилина подверглось резкому осуждению со стороны противников партии власти.
    Любопытное мнение высказал иркутский блогер Лангобард: «Авторитаризм тяжело уживается с обществом потреблением, построенном на практиках постоянного обновления гаджетов, появления и потребления все новых и новых гаджетов. Власть для неплохо отъевшегося человека XXI века – это тоже набор этаких гаджетов. И ему хотелось бы, чтобы появлялись все новые и новые гаджеты. После того, как человек купит айфон, ему совершенно бессознательно перестает нравиться президент, который был президентом тогда, когда этот человек купил первый свой мобильник (простой — без камеры и плеера). Не должен быть при айфоне тот, кто был при примитивной мобиле. Новому айфону – новый президент. Потому многие люди так путаются в показаниях, когда у них спросишь: а каким должен быть другой президент? Он должен быть новым, должен быть другим. А каким? Кто же его знает? Бессмысленно же спрашивать у человека, каким должно быть завтрашнее поколение айпадов? Он не знает. Новые айпады должны быть новыми, интересными, чудными, прикольными. Чтобы ими можно было пользоваться и о них можно было бы болтать. И все. А какими конкретно – этого завтрашний потребитель не знает и знать не может. И не должен знать. Это не входит в его потребительские обязанности».
  • Наиболее популярные марки смартфонов/WID среди участников митинга на Болотной площади 10 декабря (с долей более 1%):
    1. Apple (49,6%)
    2. Nokia (17,2%)
    3. HTC (6,6%)
    4. Samsung (6,2%)
    5. Sony Ericsson (2,3%)
    6. LG (2,0%)
    7. RIM BlackBerry (1,2%)
    Наиболее популярные марки планшетов среди участников митинга на Болотной площади 10 декабря (с долей более 0,1%)
    1. Apple (46,2%)
    2. Samsung (12,0%)
    3. Dell (0,6%)
    4. Acer (0,2%)
    5. HTC (0,2%)
    6. Rover Computers (0,2%)
    Наиболее популярные марки цифровых фотоаппаратов среди участников митинга на Болотной площади 10 декабря (с долей более 6%)
    1. Canon (46%)
    2. Nikon (19,6%)
    3. Olympus (11,6%)
    4. Sony (10,2%)
    5. Panasonic (7,2%)
    6. Casio (6,2%)
    Исследование проводилось на базе методологии обезличенного мониторинга SmartMonitoring (собственная разработка SmartMarketing). Техника «интеллектуального наблюдения», положенная в основу SmartMonitoring, позволяет сформировать оценки, отражающие реальное состояние инсталлированной базы и потребительские предпочтения в отношении изделий, входящих в заданные товарные группы. В ходе исследования также использовались инструменты Bluetooth-мониторинга.
    Кстати, гаджет-предпочтения участников протестного митинга были использованы их оппонентами. «Я бы не назвал оппозиционные митинги полноценным протестным движением, скорее, это модный всплеск недовольства вполне конкретного, далеко не самого бедного слоя людей – современной, сытой молодежи с айпадами и айфонами, — заявил, например, прокремлевский политолог Павел Данилин. – Так они, я подозреваю, высказывают свою разочарованность: ведь лично они вместе со своими друзьями по социальным сетям, возможно, голосовали или даже просто думали голосовать за оппозицию, но в итоге победила «Единая Россия», которую поддержала большая часть населения, не подверженная этому сытому, модному протестному настроению».
  • Немного о нашей революции в цифрах







    Аналитическая группа SmartMarketing объявила предварительные результаты мониторинга структуры пользовательской базы гаджетов, использованных участниками митинга на Болотной площади в Москве. Выяснилось, что на Болотной площади «задавали тон» пользователи «яблочных» устройств: доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%.

    При этом была отмечена высокая доля планшетов (12,2%), это больше, чем, например, среди пассажиров московского метро (где планшеты встречаются намного реже, их доля составляет 1,6%), говорится в отчете.
    На долю беспроводных информационных устройств (Wireless Information Devices, WID) и смартфонов пришлось 86,3%, гаджеты других типов (таких, как игровые консоли, плееры, электронные книги, ноутбуки) составляют менее 2%.
    «Социально-демографический срез участников митинга позволяет оценить структуру политически-активного слоя общества, — отметила менеджер по маркетингу SmartMarketing Светлана Завьялова. — Следует учитывать, что в большинстве случаев молодые и активные участники политических процессов представляют собой репрезентативную выборку покупателей, использующих современные гаджеты — смартфоны, планшеты, электронные книги, цифровые камеры и т. д.».
    В ходе мониторинга было зафиксировано 1 035 достоверных наблюдений данных о гаджетах и 342 наблюдения, связанных с цифровыми камерами (учитывая оценки общего числа собравшихся в 30-40 тыс., это составляет 3,4-4,6%). Распределение данных в целом соответствует нормальному (проверка производилась методом гистограмм). Такой массив информации позволяет выдвинуть статистические гипотезы о соответствии данных в выборке статистике, представленной на генеральной совокупности, среди всех собравшихся (учитывая оценочный характер мониторинга и близкое к нормальному распределение первичных данных, достаточно использовать тривиальный критерий Стьюдента).
    При мониторинге была принята гипотеза о 100% уровне проникновения сотовой связи, вследствие чего фиксировались только устройства, по классификации SmartMarketing относимые к категории WID (с сенсорным экраном или алфавитной клавиатурой), планшеты всех типов, ноутбуки/нетбуки. Отдельно (не включены в диаграммы и рейтинги гаджетов) оценивалась структура моделей цифровых фотокамер, используемых среди участников.
  • ну спустите пар и успокоитесь и все по прежнему пойдет. DX_LINE будет видосы украинцев выкладывать, все будут коментить и тд. если единая россия будет раздавать дубинки чтоб демонстрантов разгонять, я первый в ее ряды запишусь. это моя гражданская позиция-любить свою родину, какая она б не была.
  • @ВОСТОК, Это наша революция хипстеров, интернетчиков, бизнесменов среднего класса.
  • Рыжий с бородой это известный городской самасшедший Потылицин. Потомок дворянской фамилии красноярска. В конце 80 годов он организовывал первые в Красноярске не санкционированные антисоветские митинги. Мечтал быть Мером Красноярска