VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @winamp777, то есть скоро на дроме, автору и т.д. появится!? :)))
  • так вот зачем эти типы на заправке
  • надеюсь, им дали премию
  • запомнили марку авто Шиврале ))))
  • @президент янукович, ты долбаеб
  • они локализовали пожар , или всё сгорело ? а выкатить авто необходимо лишь в некоторых случаях , если это допускается ...

    а ещё например , на каждое заехавшее авто , нужно цеплять "крокодил" (массу(заземление)) , но я за всё время , ни разу этого не делал , и не видел , чтобы это делал кто нибудь , где нибудь ... но по инструкции - положено :)
  • сгорел сарай гори и хата ))) А так молодцы!
  • @президент янукович, ну ты то же самое написал, что нужно было сбив пламя, вытолкнуть машину, а они пытались тушить, да ещё по уёбищному )
  • @sqrtleo, напишу понятнее, полностью открывать капот не нужно, но его нужно приоткрыть, что бы замок не заклинил ну и сложно открывать раскалённый капот. и вот в приоткрытую щель на источник пламени направить струю огнетушителя.
  • @Джон Сильвер, а вот и нет , сотрудник должен действовать согласно инструкции разработанной руководством и согласованной с органами ... если там будет написано - свистнуть три раза в свисток , и молиться , значит именно так и нужно поступать . я когда то работал оператором на агзс (газовой , что более опасно , чем топливо)работать с удостоверением газа , на топливной - можно , а вот на газовой с топливной - не котируется) , так вот , до сих пор помню , нужно локализовать очаг возгорания , т.е. не допустить его распространения , и только потом , приступить к тушению непоср.очага возгорания , в некоторых случаях , даже рекомендуется вытолкнуть неисправный автомобиль с заправочной станции (как и при возгорании , если это возможно) ...про эвакуацию и т.д. рассматривать не будем