они локализовали пожар , или всё сгорело ? а выкатить авто необходимо лишь в некоторых случаях , если это допускается ...
а ещё например , на каждое заехавшее авто , нужно цеплять "крокодил" (массу(заземление)) , но я за всё время , ни разу этого не делал , и не видел , чтобы это делал кто нибудь , где нибудь ... но по инструкции - положено :)
@sqrtleo, напишу понятнее, полностью открывать капот не нужно, но его нужно приоткрыть, что бы замок не заклинил ну и сложно открывать раскалённый капот. и вот в приоткрытую щель на источник пламени направить струю огнетушителя.
@Джон Сильвер, а вот и нет , сотрудник должен действовать согласно инструкции разработанной руководством и согласованной с органами ... если там будет написано - свистнуть три раза в свисток , и молиться , значит именно так и нужно поступать . я когда то работал оператором на агзс (газовой , что более опасно , чем топливо)работать с удостоверением газа , на топливной - можно , а вот на газовой с топливной - не котируется) , так вот , до сих пор помню , нужно локализовать очаг возгорания , т.е. не допустить его распространения , и только потом , приступить к тушению непоср.очага возгорания , в некоторых случаях , даже рекомендуется вытолкнуть неисправный автомобиль с заправочной станции (как и при возгорании , если это возможно) ...про эвакуацию и т.д. рассматривать не будем