VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Тем кто не пойдет на выборы. Ну не пойдете и что? Порог явки вернули что ли?)
  • Непойдут на выборы?
    что?
    Ты думаеш все хотят остатся без работы?
    У нас не граждани а насиление 70% людей
    Я не поудй на выборы!
    Согласен!

    Но просто моя билютень тогда автоматом за путина будет...
  • Статья 4. Информация о ходе строительства, реконструкции и эксплуатации опасных объектов

    1. В целях информирования населения о строительстве и реконструкции опасных объектов на едином краевом портале «Красноярский край» создается специальная страница, на которой обязательному размещению подлежит следующая информация:
    а) перечень объектов;
    б) общее описание строящегося (реконструируемого) объекта, включая место расположения, площадь, этажность объекта, а также изображение макета здания (строения, сооружения);
    в) показатели, характеризующие влияния объекта при вводе его в эксплуатацию на окружающую среду;
    г) график работ по строительству (реконструкции) объекта и планируемый срок его ввода в эксплуатацию;
    д) сведения о разрешениях на строительство, необходимых для выполнения работ по строительству (реконструкции) опасного объекта;
    е) сведения об актах ввода объектов в эксплуатацию;
    ж) фотоотчет о результатах выполненных работ (с периодичностью не более двух месяцев).
    2. По решению Правительства края на едином краевом портале «Красноярский край» может быть организована видеотрансляция хода выполнения работ по строительству (реконструкции) опасных объектов.


    Статья 5. Общественное обсуждение проектов строительства и реконструкции опасных объектов

    Общественное обсуждение проектов строительства и реконструкции опасных объектов осуществляется в порядке определенном Уставным Законом Красноярского края № 8-3076 «О народном обсуждении» и Уставным законом Красноярского края № 8-3419 «О публичных слушаниях в Законодательном Собрании Красноярского края».

    Статья 6. Выявление и учет мнения жителей края при принятии решений о выдаче разрешения на строительство и реконструкцию опасных объектов

    Разрешение на строительство и реконструкцию опасных объектов выдается:
    - для опасных объектов, осуществляющих (планирующих осуществлять) выбросы в окружающую среду химических элементов и веществ, относящихся к 1 и (или) 2 классу опасности с учетом мнения жителей края, выявленного в результате проведения краевого референдума;
    - для опасных объектов, санитарно-защитные зоны вокруг которых расположены в границах нескольких муниципальных образований, с учетом мнения жителей муниципальных образований, на территории которых будет располагаться санитарно-защитная зона предприятия в результате проведения местных референдумов в данных муниципальных образований;
    - для опасных объектов, способные нанести ущерб территориям традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, с учетом мнения коренных малочисленных народов, территориям традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности которых предприятие способно причинить вред в порядке определенном законодательством.

    Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
    Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
    КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
    ЗАКОН
    __._____.2011 №___

    Об общественном и государственном контроле
    за строительством и реконструкцией объектов, хозяйственная и иная деятельность которых оказывает или способна оказать негативное воздействие на окружающую среду

    Статья 1. Предмет настоящего Закона

    Настоящим Законом устанавливаются специальные формы общественного и государственного контроля за строительством и реконструкцией объектов, хозяйственная и иная деятельность которых оказывает или способна оказать негативное воздействие на окружающую среду.

    Статья 2. Объекты, хозяйственная и иная деятельность которых оказывает или способна оказать негативное воздействие на окружающую среду

    В целях настоящего Закона под объектами, хозяйственная и иная деятельность которых оказывает или способна оказать негативное воздействие на окружающую среду (далее – опасные объекты), понимаются объекты, относящиеся к одной из следующих категорий:
    - осуществляющие (планирующих осуществлять) выбросы в окружающую среду химических элементов и веществ, относящихся к 1 и (или) 2 классу опасности;
    - санитарно-защитные зоны вокруг которых расположены в границах нескольких муниципальных образований;
    - способные нанести ущерб территориям традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

    Статья 3. Формы осуществления общественного и государственного контроля за строительством и реконструкцией опасных объектов
    Общественный и государственный контроль за строительством, реконструкцией и эксплуатацией опасных объектов осуществляется в следующих формах:
    - предоставление и получение государственными и муниципальными органами, хозяйствующими субъектами, гражданами информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее охране в связи со строительством и реконструкцией опасного объекта;
    - общественное обсуждение проектов строительства и реконструкции опасных объектов;
    - выявление и учет мнения жителей края при принятии государственными и муниципальными органами решений о выдаче разрешений на строительство и реконструкцию опасных объектов;
    - иных формах, предусмотренных законодательством.


    Статья 4. Информация о ходе строительства, реконструкции и эксплуатации опасных объектов

    1. В целях информирования населения о строительстве и реконструкции опасных объектов на едином краевом портале «Красноярский край» создается специальная страница, на которой обязательному размещению подлежит следующая информация:
    а) перечень объектов;
    б) общее описание строящегося (реконструируемого) объекта, включая место расположения, площадь, этажность объекта, а также изображение макета здания (строения, сооружения);
    в) показатели, характеризующие влияния объекта при вводе его в эксплуатацию на окружающую среду;
    г) график работ по строительству (реконструкции) объекта и планируемый срок его ввода в эксплуатацию;
    д) сведения о разрешен...
  • Известный адвокат и депутат Александр Глисков:

    Внесен проект закона по заводу ферросплавов

    По техническим причинам мой блог на Newslab'е закрыт и теперь будет выходить на сайте "Сибирского агентства новостей".

    Первый пост хотелось бы посвятить заводу ферросплавов. Сегодня мы с коллегами Андреем Селезневым и Еленой Пензиной официально внесли проект постановления, которым предлагаем городскому Совету выйти с инициативой принятия закона «Об общественном и государственном контроле за строительством и реконструкцией объектов, хозяйственная и иная деятельность которых оказывает или способна оказать негативное воздействие на окружающую среду». Это наш скромный вклад в дело борьбы со строительством завода. Дело в том, что Уставом Красноярского края право законодательной инициативы предоставлено городскому Совету. Мы посчитали, нет смысла ждать, когда с подобной инициативой выступят краевые депутаты. Тем более, что они пока даже такого намерения не обозначили.

    Сразу же хочу ответить на вопросы, которые наверняка будут заданы.

    - Почему не закон о запрете строительства?

    - Потому что принятие такого закона будет противоречить Градостроительному кодексу РФ. Поэтому решено было идти немного другим путем: предусмотреть в качестве условия выдачи разрешения на строительство выявление общественного мнения на краевом референдуме.

    - Это окончательный вариант, или вы собираетесь его дорабатывать?

    - Честно говоря, предложенный текст достаточно сырой. Но это чисто техническая проблема, которая будет устранена в ходе его оценки экспертами-юристами городского Совета и Законодательного Собрания?

    - А вы не допускаете, что пока закон будут принимать, завод уже успеют построить?

    - Действительно, процедура принятия городским Советом постановления и последующая процедура рассмотрения законопроекта займут много времени. Но чем раньше начнем, тем быстрее получим закон. И скорость его принятия будет зависеть в первую очередь от общественной поддержки.

    - Зачем вообще нужен закон, разве не достаточно собранных подписей?

    - Те публичные акции (митинг, сбор подписей и т.п.), которые сегодня организуют инициативные группы, объединяющие противников завода, безусловно, нужны. Но я лично придерживаюсь мнения, что нужно использовать правовые механизмы, которые позволяют выйти на уровень принятия обязательных решений. Например, конкретный депутат может говорить, что он противник завода, но когда дойдет дело до голосования, тогда по назначению референдума или проекту закона, тут-то и проявится его действительная позиция.

    - Что будет с вашим проектом, если аналогичный проект внесут депутаты Законодательного Собрания?

    - Такой вариант не исключен. И будет лучше, если они так сделают, поскольку это значительно ускорит принятие закона. Мы не претендуем на лавры первенства, главное в данном случае – достичь нужного результата. То есть, предотвратить строительство завода ферросплавов на территории края.
  • mazenrat
    Нет.. лучше будет если ты гранаты себе в *опу запихаешь и проникнишь на завод, ну а если в тебя стрелять начнут, то и полетит этот завод, - план будет называться " взырвная задница mazenrat"
  • Alex260487 а почему не построить завод в Кемеровской области?или сильно далеко от Китая?
  • ***асы..
  • взрыв завода я уже предлогал
  • Сцена вторая: Марина Добровольская празднует день рождение, а я становлюсь Глисковым
    Где-то в середине обсуждения во ***обровольская не может рассказать, как она работает с общественностью, так как сегодня празднует свой день рождения. Но, как говориться помянул лихо, оно тут как тут.
    ***ания в зал ворвалась раскрасневшаяся Марина Добровольская. ***овало слово, которое телеканалы обычно заглушают пронзительным ***овало это слово). – констатировала Марина Ивановна.
    На этом рефлексия закончилась, и депутат тут же накинулась на представителей общественности, обвинив их, по сути дела, в том, что они ***окументы в ***ит, – сказала она. Я посмотрел по сторонам, ища Глискова. Его рядом не было. Я сидел один. – Правильно мы ему грамоту не дали. – продолжила она говоря о каких-то сомнительных моральных качествах адвоката.
    Я по***ела во мне Глискова. На этой ноте, в общем-то, и закончилось очередное заседание рабочей группы.

    Оригинал на сайте "Красноярская правда" kras-pravda.ru/blogs/seleznev/polnyy-neadekvat-zametki-s-zas...