1\2
Подробности о Red Dead Redemption 2 указывают на то, что нас ждёт GOTY.
• Так как открытый мир уже не является чем-то необычным, Rockstar решили брать качеством. В Red Dead Redemption 2 мир будет самым детализированным — всё будет максимально реалистичным в поведении: начиная с бармена в ближайшем баре, заканчивая маленькими милыми лягушками.
• Rockstar вновь говорят про самое главное правило, по которому они делают игры, оно заключается в том, что даже если игрок потерялся в мире и не выполняет сюжетные миссии, то он всё равно получит столько же удовольствия, как и игрок, который следует по сюжету. И Red Dead Redemption 2 не будет исключением.
• Можно ставить палатки, где пожелается, однако владельцы земли, на которой вы устроили ночлег, не всегда будут этому рады, так что спать придётся с одним закрытым глазом (третьим).
• С ходом времени постройки, деревни и даже города будут меняться. Например, в первый раз, когда вы увидите какой-нибудь сарай, его будут только начинать строить, а когда вы окажетесь в том же месте в следующий раз, то сарай уже будет достроен.
• После выполнения миссии с участниками банды, оные не исчезают или не начинают идти в случайном направлении. Они возвращаются к своим делам, которые ему нужно было сделать в тот день. Если хотите пример, то вспомните семью Майкла в Grand Theft Auto V.
• Переход от геймплея к миссии или катсцене станет ещё более плавным, чем в Grand Theft Auto V.
• NPC абсолютно непредсказуемы в плане их действий и реакций. Некоторые могут предложить вам деньги ещё до того, как вы начнёте им угрожать, другие же могут оказаться агрессивными. «Уверенные в себе» NPC могут просто проехать мимо вас, когда вы будете пытаться их ограбить, так как будут предполагать, что вы не представляете для них должной угрозы.
• Rockstar не хотят называть игру песочницей. Нет, формально, это конечно песочница — ты можешь делать всё что угодно. Но только в том случае, если это «всё что угодно» имеет смысл для главного героя, мира и погружения.
• В игре не будет привычной системы квестов с галочками и прочим. Rockstar хотят смазать грани между всем, что делает игрок. То есть вы не всегда будете знать, выполняете вы сейчас второстепенный квест или основной, говорите вы с важным персонажем или с обычным NPC.
Обсуждение видео «[Rockstar]Red Dead Redemption 2 - GOTY Gameplay» 2
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться |