VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Anthony John Soprano, именно) отсутствие фактов вещь упрямая) а то, что вы там себе нафантазировали, это уже ваше личное дело)


    это ваша тактика нести словоблудие или это что-то, с внутренним нереализованными желаниями у вас связано? Откуда вы вообще знаете про моё образование? Это ой как невежественно!

    я вижу ваше образование) это видно по манере выражаться, верить в непроверенные "факты", интерпретировать мнения людей)


    количество деталей известно ещё при чертеже или доработке! Вы даже в мысли не можете изложить. Сколько вам лет?

    что непонятного в выражении "с нуля"))) мне 40 лет) я преподаватель в сибирском университете науки и технологий) так же администратор и учредитель компании которая владеет этим порталом) когда вы идете нисходящим проектированием) вы не знаете ничего про проект) количество деталей будет известно только по окончании проекта) в момент передачи проекта технологу) который проведет проектирование восходящее) но видимо для вас это закрытая книга) предлагаю изучить) полезная штука)
  • @shorry, факты - вещь упрямая. Чего нет того нет. Уже сторонние люди сами раздобыли эту копеечную информацию (которую кстати потёрли быстро) с количеством билетов и вы её тоже видели

    когнитивное искажение...перепутал свои чувства с прагматичной государственной машиной...которая работает по своим принципам в которых ты ничего не понимаешь исходя из отсутствия желания получать образование
    это ваша тактика нести словоблудие или это что-то, с внутренним нереализованными желаниями у вас связано? Откуда вы вообще знаете про моё образование? Это ой как невежественно!

    сделай автомобиль с нуля...боишся даже опубликовать количество деталей в твоей машине
    количество деталей известно ещё при чертеже или доработке! Вы даже в мысли не можете изложить. Сколько вам лет?