VIP
  • Редкостное Г.
  • "зв" начиная с 70-ых годов было кинособытие, а это не такое уж частое явление, к кинособытиям можно отнести такие фильмы как "юрский парк" матрица, титаник, властелин колец, аватар и тому подобные фильмы которые сразу после выхода вызывают небывалый ажиотаж, интерес и любопытство у людей даже далёких от кино, но вот то, что сейчас делает отвратительная бабища кэтлин кеннеди с продолжением "зв" назвать кинособытием уже язык не поворачивается...
  • @Twister,

    и тому подобные фильмы которые сразу после выхода вызывают небывалый ажиотаж, интерес и любопытство у людей

    Такой большой а в сказки веришь. Это всего лишь рекламные бюджеты измеряющиеся сотнями миллионов. Когда из каждого утюга полгода бухтят какой "великий фильм" сняли - поневоле сотни миллионов людей билеты купят. В итоге с каждым годом на рекламу денег тратят все больше а на съемки все меньше и получается говно. Но люди все равно валят ибо реклама :)
  • @torq, а ты понял суть капитализма)
  • @torq, я люблю кино, но к сожалению сказками меня уже не удивишь, а если внимательно прочитаешь, то поймёшь, что я говорю про "сарафанное радио" то есть не про рекламу до выхода, а про мнение зрителей после просмотра фильма, когда фильм действительно впечатляет и становится неким событием, я собственно про то, что новые зв очевидно просто выжиматель бабла со старой франшизы, то есть проходной блокбастер и не более того...
  • @Twister, как на счет мнения айфоновладельцев? Вон купили они очередной огрызок, там очередная жопа объективно уступающая по всем статьям уже даже не только корейцам но и китайцам. А миллионы этих зомбей продолжают по "сарафанному радио" рассказывать как хороша их покупка.
  • @torq, так их далеко не большинство, а том и речь, айфон как и звёзные войны уже не событие, у них только группа фанатов и не более
  • у новых зв по франшизе уже нет тех фанатов... уже сами фанаты плюются от этого г. но у нас как потребителей и выбора то нет... всем пох и тупо тиражат это г.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться