cities: skylines - хорошая моделька трафика для игрушки. затягивала одно время, даже модель красноярска строил 1:1, чтобы как раз поэкспериментировать с трафиком в нашем городе
@Иван Старовойтов, все стоит как в реале. надо нахер полгорода сносить и строить многоуровневые развязки, чтобы минимизировать пересечения потоков. ну и без метро никуда. и это я еще правый застроить не успел. и частично левый берег. времени много надо. подзабросил. может позже закончу
дерьмище уже потому что тачки сквозь друга друга проходят, я симулировал траффик по реальным улицам с тысячей "реальных" тачек и десятками грузовиков и иавтобусов с простецким ИИ, который понимает препятсвие, светофор, приоритет. Но они умели в честные коллизии и ваще там подвесочка даже у каждой машины отрабатывала неровности полотна, вот только симуль такой шляпы сутки занимает.
@ViTview, это анимация) к мат модели она никакого отношения не имеет) или мне рассказывать что такое математическая модель процесса и чем она отличается от математической графической модели?)
@shorry, я тоже делал просто анимацию, чтобы выглядело похоже на траффик с высоты и на крупных кадрах, но у меня машины не позволяли себе друг сквозь друга проходить
Интересные модели, но это если за рулем будут роботы... А так на какой нибудь сложной схеме в реальной жизни будет ДТП и пробка на день с самой минимальной пропускной способностью
Очень старая тема есть в некоторых странах, с задержкой сигналов светофоров в зависимости от нагрузки на датчики потока, с учетом общей синхронизации светофорной сети... грубо говоря, они могут договариваться между собой о затухающей или нарастающей задержке, что выравнивает средние скорости движения по магистралям города.