В свежем докладе Федерального дорожного агентства (Росавтодор) говорится о том, что на дорогах высокого качества шанс попасть в аварию выше, нежели на участках, которые находятся в неудовлетворительном состоянии. По мнению чиновников ведомства, хорошее дорожное полотно провоцирует водителей "полихачить". Иначе говоря, чем больше ям - тем меньше ДТП.
На самом деле это жестокая правда жизни... Года 4 назад ездил в Балахту, так там по трассе по несколько километров такие участки были (хорошо сейчас уже нет)... Так вот, если ехать аккуратно, со скоростью 60-80 км/ч, то попадаешь в каждую ямку, а они там были не маленькие... А вот если 100-120 км/ч то пролетаешь по краям ям и уже не так дискомфортно.., но всё равно едешь подруливаешь постоянно, в напряжении, а вдруг длинная глубокая ямка будет, и колесо к х*ям оторвёт... Вообщем нихера Мне тогда не понравилась эта поездка..!
Согласен полностью. При хорошей скорости подвеска не успевает отработать на всю глубину ямы и получается, что колесо на скорости преодолевает дистанцию по воздуху спокойно с одной бровки ямы на другую!