коммунисты при собственной власти жили как хотели, и жрали чего хотели. отдельно для себя строили, разрешали себе иметь любые автомобили. а что касаемо питания, то не только имели собственные точки продаж (обычно буфеты в исполкомах), но и отдельные производственные линии (Путник об этом не знает и будет говорить что это ложь). а люди жили по рекомендациям. земельные участки под дачи не более 5 соток и строения не крупнее нормативов (хрущёвские дачные домики особенно бросаются в глаза). и так далее и так далее. товарисч Путник!!! скажи от какой такой любви жителям Красноярска коммунисты дали земельные участки под дачи в Крючково? туда даже на собственных автомобилях сейчас люди ездят без особого энтузиазма. а на электричках было куда веселее. а чо не в районе Богучан? ваще бы была веселуха
«Капремонт под угрозой срыва: обозначены сроки — 120 дней. Еще в 2013 году поднимался вопрос о замене межпролетных швов, так как они в плачевном состоянии. Изготовить их могут лишь за рубежом, не хватит 120 дней на их изготовление, это точно. Скорее всего подрядчик ознакомился и понял, что не справится с этим сроком, а ведь проводить ремонт могут только сертифицированные организации. Подрядчик понимает, что даже если бы выиграл тендер, то не успел бы изготовить швы, поэтому пришлось бы снова вскрывать асфальтовое полотно, в смете таких дополнительных расходов не прописано», - рассказал Фролов.
Проклятая неэффективная социалистическая система понастроила дурацких мостов, а эффективные капиталисты не могут найти того, кто бы их чинил. И если ты чинишь мост, надо обязательно что-то заказывать за границей. И вправду, зачем нам собственное производство? Заграница нам поможет, машины, айфоны, межпролётные швы) Компьютеры, при закупке которых можно брать откаты. И все счастливы. И все довольны. А при коммунистах всё было очень плохо. Очень-очень. Главное повторять это почаще. С утреца, как молитву) Чем ещё заниматься добропорядочному стороннику капитализма, не работать же)
Мост был сооружён российскими рабочими и техниками под руководством инженера Евгения Карловича Кнорре по проекту профессора Императорского Московского Технического Училища Лавра Проскурякова
Л. Д. Проскуряков родился в многодетной (18 человек) крестьянской семье. С рекомендацией местного управления образования, выданной отличнику учёбы, поступил на общих основаниях в Петербургский институт путей сообщения, который окончил в 1884 году.. ты гляди из крестьян да в профессора.. как такое могло быть...
Кнорре, Евгений Карлович (1848, Николаев — 1917, Москва) — известный русский инженер-строитель.Среднее образование Евгений Карлович получил в Берлинской ремесленной школе. В 1870 году окончил Высшую техническую школу в Цюрихском политехникуме в Швейцарии, получив звание «инженер-строитель». С 1895 по 1899 годы был руководителем работ на возведении железнодорожного моста через Енисей в Красноярске. Модель конструкции была выставлена на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и получила золотую медаль. Разработал оригинальный метод подъёма и шлюзования грунта. Автор первого проекта создания метрополитена в Москве. С 1908 года читал лекции студентам Высшего технического училища в Москве. ныне Московский государственный технический университет им. Н. Э. Ба?умана(своё сделать слабо было, переименовали в честь рэволюционера, которому по башке трубой надавали) Вот благодаря таким людям и преподавателям еще продержалось одно два поколения так называемых "настоящих советских" людей.. а настоящие выращенные, без памяти и связи с Российской империей, чистые совки, сейчас на постах в России или зарубёж умотали..
блин лучше бы не смотрел, увидел что 17ый год смерти..
Умер Евгений Карлович Кнорре 29 октября 1917 года. Смерть его была трагичной. Нетерпеливые и взвинченные пассажиры вытолкнули его из трамвая на булыжник мостовой в тот момент, когда он помогал раненому воину выходить из трамвая (Кнорре в то время исполнилось 69 лет). Полученные переломы и травма черепа оказались несовместимыми с жизнью.
Почему инженеру Кнорре удалось построить мост за столь короткий срок? С этим вопросом корреспондент «Первого ряда» обратился к заслуженному деятелю науки и техники РФ, академику Международной академии наук высшей школы, профессору, зав. кафедрой строительной механики и управления конструкциями Красноярской государственной архитектурно-строительной академии Науму АБОВСКОМУ: - Нам еще многому надо учиться у своих предков! Евгений Карлович Кнорре - пример инженера высочайшего профессионального уровня, таланта, ответственности и организованности. К тому же организация работ тогда была не в пример сегодняшней. При этом применялись умопомрачительные технические решения - например, краны на опорах были деревянные. И они не падали, а сейчас падают - три штуки за последнее время. Кроме того, Кнорре был сам по себе - ему не надо было ездить к проектировщикам или сметчикам за утверждением того или иного решения. Инженер тогда был Специалистом с большой буквы!
первый раз в Москве сосиски увидел и молоко в треугольных пакетиках как в кино.. конфеты шоколадные купили красивые длинные, они потом два месяца еще лежали, ждали своего часа, моего дня рождения.. а когда в Детский мир пришли у меня ребенка истерика была я думал что так не бывает.. купили пистолет пульками стрелял и светился на Кроне и модельку Волги.. сейчас так же должны в Москву ехать, что бы купить хоть что то стоящее? предел мечты советского ребенка..
столько экономистов развелось, то надо рубль золотым сделать, тогда курс крутой будет, 1 рубль тыща баксов, правда рубль будет золотой и тыща баксов бумажная.. то зачем Россия хранит деньги в США, надо эти деньги потратить.. "Вложить в экономику России или инфраструктуру".. Ага ипотеку сделали, хотя либерасня утверждает что вот ну ни кому она не доступная.. в 2005 двушка в долевое у КБС 750тыщ. стоила, в 2013 3000к уже.. вот совсем ипотека в это не виновата.. в инфраструктуру каким образом, чужих нанимать что бы строили или своим большую зарплату платить и они сразу спецами станут, начнут делать высококачественный продукт и супер пупер, да ни хера просто будут с большой зарплатой дальше покупать иностранную технику, машины и пармезан, разгоняя инфляцию и понижая курс рубля..