коммунисты при собственной власти жили как хотели, и жрали чего хотели. отдельно для себя строили, разрешали себе иметь любые автомобили. а что касаемо питания, то не только имели собственные точки продаж (обычно буфеты в исполкомах), но и отдельные производственные линии (Путник об этом не знает и будет говорить что это ложь). а люди жили по рекомендациям. земельные участки под дачи не более 5 соток и строения не крупнее нормативов (хрущёвские дачные домики особенно бросаются в глаза). и так далее и так далее. товарисч Путник!!! скажи от какой такой любви жителям Красноярска коммунисты дали земельные участки под дачи в Крючково? туда даже на собственных автомобилях сейчас люди ездят без особого энтузиазма. а на электричках было куда веселее. а чо не в районе Богучан? ваще бы была веселуха
«Капремонт под угрозой срыва: обозначены сроки — 120 дней. Еще в 2013 году поднимался вопрос о замене межпролетных швов, так как они в плачевном состоянии. Изготовить их могут лишь за рубежом, не хватит 120 дней на их изготовление, это точно. Скорее всего подрядчик ознакомился и понял, что не справится с этим сроком, а ведь проводить ремонт могут только сертифицированные организации. Подрядчик понимает, что даже если бы выиграл тендер, то не успел бы изготовить швы, поэтому пришлось бы снова вскрывать асфальтовое полотно, в смете таких дополнительных расходов не прописано», - рассказал Фролов.
Проклятая неэффективная социалистическая система понастроила дурацких мостов, а эффективные капиталисты не могут найти того, кто бы их чинил. И если ты чинишь мост, надо обязательно что-то заказывать за границей. И вправду, зачем нам собственное производство? Заграница нам поможет, машины, айфоны, межпролётные швы) Компьютеры, при закупке которых можно брать откаты. И все счастливы. И все довольны. А при коммунистах всё было очень плохо. Очень-очень. Главное повторять это почаще. С утреца, как молитву) Чем ещё заниматься добропорядочному стороннику капитализма, не работать же)
@Putnic, Капремонт под угрозой срыва: обозначены сроки — 120 дней. Еще в 2013 году поднимался вопрос о замене межпролетных швов, так как они в плачевном состоянии. при царе ж/д мост построили - 100 лет простоял. хотя в те времена многого не знали и не умели. взять ту же сварку. а за 100 лет и трафик увеличился и грузоподъёмность. а коммунисты по передовым технологиям построили чз 30 лет уже латать надо было межпанельные швы
Строительство начато в 1895 году. 30 августа 1896 года состоялась закладка моста... В 1930-е годы, когда для повышения пропускной способности Транссибирской магистрали укладывали второй путь, рядом с этим мостом был сооружен ещё один, конструктивно подобный. что переделали?
Не надо блистать незнанием.
добавили второй путь - не значит переделывали. неуч зы периодически езжу в сторону Москвы, так во всей видимой части заменены деревянные шпалы на более долговечные бетонные. не интересовался, но думаю что и рельсы тоже заменили. что-то не вижу криков что за коммунистами всю ж/д дорогу новая власть заменила. видимо труд можно ценить только при коммунистах, а после них всё само делается
Мост был сооружён российскими рабочими и техниками под руководством инженера Евгения Карловича Кнорре по проекту профессора Императорского Московского Технического Училища Лавра Проскурякова
Л. Д. Проскуряков родился в многодетной (18 человек) крестьянской семье. С рекомендацией местного управления образования, выданной отличнику учёбы, поступил на общих основаниях в Петербургский институт путей сообщения, который окончил в 1884 году.. ты гляди из крестьян да в профессора.. как такое могло быть...
Кнорре, Евгений Карлович (1848, Николаев — 1917, Москва) — известный русский инженер-строитель.Среднее образование Евгений Карлович получил в Берлинской ремесленной школе. В 1870 году окончил Высшую техническую школу в Цюрихском политехникуме в Швейцарии, получив звание «инженер-строитель». С 1895 по 1899 годы был руководителем работ на возведении железнодорожного моста через Енисей в Красноярске. Модель конструкции была выставлена на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и получила золотую медаль. Разработал оригинальный метод подъёма и шлюзования грунта. Автор первого проекта создания метрополитена в Москве. С 1908 года читал лекции студентам Высшего технического училища в Москве. ныне Московский государственный технический университет им. Н. Э. Ба?умана(своё сделать слабо было, переименовали в честь рэволюционера, которому по башке трубой надавали) Вот благодаря таким людям и преподавателям еще продержалось одно два поколения так называемых "настоящих советских" людей.. а настоящие выращенные, без памяти и связи с Российской империей, чистые совки, сейчас на постах в России или зарубёж умотали..
блин лучше бы не смотрел, увидел что 17ый год смерти..
Умер Евгений Карлович Кнорре 29 октября 1917 года. Смерть его была трагичной. Нетерпеливые и взвинченные пассажиры вытолкнули его из трамвая на булыжник мостовой в тот момент, когда он помогал раненому воину выходить из трамвая (Кнорре в то время исполнилось 69 лет). Полученные переломы и травма черепа оказались несовместимыми с жизнью.
Почему инженеру Кнорре удалось построить мост за столь короткий срок? С этим вопросом корреспондент «Первого ряда» обратился к заслуженному деятелю науки и техники РФ, академику Международной академии наук высшей школы, профессору, зав. кафедрой строительной механики и управления конструкциями Красноярской государственной архитектурно-строительной академии Науму АБОВСКОМУ: - Нам еще многому надо учиться у своих предков! Евгений Карлович Кнорре - пример инженера высочайшего профессионального уровня, таланта, ответственности и организованности. К тому же организация работ тогда была не в пример сегодняшней. При этом применялись умопомрачительные технические решения - например, краны на опорах были деревянные. И они не падали, а сейчас падают - три штуки за последнее время. Кроме того, Кнорре был сам по себе - ему не надо было ездить к проектировщикам или сметчикам за утверждением того или иного решения. Инженер тогда был Специалистом с большой буквы!
первый раз в Москве сосиски увидел и молоко в треугольных пакетиках как в кино.. конфеты шоколадные купили красивые длинные, они потом два месяца еще лежали, ждали своего часа, моего дня рождения.. а когда в Детский мир пришли у меня ребенка истерика была я думал что так не бывает.. купили пистолет пульками стрелял и светился на Кроне и модельку Волги.. сейчас так же должны в Москву ехать, что бы купить хоть что то стоящее? предел мечты советского ребенка..
@Numizmat, эх курить без телефона вышел. такой кадр упустил. нищий пенсионер выходит из магазина, подходит к машине, ложит на заднее сиденье пакетик с покупками, аккуратно ложит трость... и уезжает на красном рено
@TheKolhoz, да скорее это вам простой язык понятен, для сложного не доросли.. инвестиции это ведь плохо.. Кобальт любит про Ленский расстрел.. На момент забастовки 66 % акций «Ленского золотопромышленного товарищества» («Лензолото») принадлежало компании «Lena Goldfields»[1]. Компания была зарегистрирована в Лондоне. Акции компании торговались в Лондоне, Париже и в Санкт-Петербурге. 70 % акций компании «Lena Goldfields», или около 46 % акций «Лензолота» находилось в руках русских промышленников, объединённых в комитет российских вкладчиков компании. 30 % акций компании «Lena Goldfields», или около 20 %[1] акций «Лензолота» было в руках британских бизнесменов. Примерно 30 % акций «Лензолота» владели Гинцбурги и их компаньоны.
В 1925 году, используя советский декрет о концессиях[17], компания «Лена голдфилдс» вновь получила право производить работы на сибирских (включая Ленские) золотых месторождениях сроком на 30 лет. Компании также были переданы: Ревдинский, Биссердский, Северский металлургический заводы, Дегтярское, Зюзельское, Егоршинские угольные копи. При том, что доля советской власти была всего 7 %, а доля «Лены Голдфилдс» — 93 %
@TheKolhoz, каждый сстроит своё мнение согласно личному опыту.. вот Шувалов смеялся, что люди зачем то покупают квартиры 20кв, в его окружении это реально считается глупо.. Буржуины клятые.. Но ведь есть и обратная сторона, если человек говорит, что в России обоссаные подъезды, одни алкаши, ватники, все пьют Боярку, все воруют, стало быть он и живёт в таком окружении.. кстати, как то писали, что закрываются всякие ИП и тд и тп в связи с кризисом.. Так вот у нас закрлись пара магазином типа продуктовых, закрылась пивнушка, я реально забыл ночные крики и вопли по ночам, хотя хз пока холодно, летом может оттаят, но вот какая штука, на бывшая остновка Калинина-1 с одной стороны был азербайджанец типа овощами торговал, но он давно слился, как рубль упал.. с другой стороны был совковый гастроном, с таким же сервисом и отношением к покупателю, а рядом типа метелочной или комнаты для сторожа, там азиаты точку сделали, овощами торговали.. но Командор их явно двинул, арбуз у них 21 р., в командоре 19р. Короче, сделали ремонт, все дела, сейчас хлебопекарня Ржанко.. Любо дорого, горячий хлеб, всякая другая выпечка.. Всяко лучше чем в оставшихся, даже Командоре фасованный и не понятно когда сделанный хлеб.. Мне нравится кризис...
@Numizmat, ну я же уже постил котика с мема, а ты всё ник не уймёшься)
инвестиции это ведь плохо..
Производство - это хорошо. Общая схема была такова: иностранные капиталисты-специалисты организовывали у нас производство, завозили специалистов, оборудование, технологии, условия им предлагались наишикарнейшие, обогащайся не хочу. А потом, вдруг, когда всё было организованно и отлаженно работало, у них "внезапно" начинались проблемы. После чего предприятия, доля и т.д. выкупалось, и господа капиталисты возмущённые отправлялись домой.
К сожалению не помню фамилию, есть воспоминания какого-то дельца о том как он организовывал у нас карандашное производство, выманивал из Германии мега-специалистов и т.д., там всё прекрасно описано)
Эх, мудрая партия большевиков)
Наверняка были и исключения, вообще НЭП - это разгул разного рода мошенничества, что-то на вроде 90-х, т.е. капиталистические отношения во всей свой красе. Опять же есть замечательная книжка "Первоначальное накопление в годы НЭПа". Но есть одно но, во главе страны стояли люди, которые понимали как что в этом мире устроенно, как должно работать и к чему идти. К коммунизму. И в СССР НЭП закончился. Не выдержал конкуренции.
А у нас 90-е продолжаются, напоминая о себе то Кущёвками, то Захарченками с Улюкаевыми.
Ну и по поводу Лены, вот тут разбор:
Было ввезено все дорогое и сложное оборудование, английские инженеры наладили работу, и прииски начали работать полным ходом. Когда Москва решила, что нужный момент наступил, были даны соответствующие директивы в партийном порядке и "вдруг" рабочие приисков "взбунтовались". На общем собрании они потребовали, чтобы английские капиталисты им увеличили заработную плату, но не на 10% или на 20%, а в двадцать раз. Что было совершенно невозможно. Требование это сопровождалось и другими, столь же нелепыми и невыполнимыми. И была объявлена общая забастовка.
Представители компании бросились к местным советским властям. Им любезно разъяснили, что у нас власть рабочая, и рабочие вольны делать то, что считают нужным в своих интересах; в частности, власти никак не могут вмешаться в конфликт рабочих с предпринимателем...
столько экономистов развелось, то надо рубль золотым сделать, тогда курс крутой будет, 1 рубль тыща баксов, правда рубль будет золотой и тыща баксов бумажная.. то зачем Россия хранит деньги в США, надо эти деньги потратить.. "Вложить в экономику России или инфраструктуру".. Ага ипотеку сделали, хотя либерасня утверждает что вот ну ни кому она не доступная.. в 2005 двушка в долевое у КБС 750тыщ. стоила, в 2013 3000к уже.. вот совсем ипотека в это не виновата.. в инфраструктуру каким образом, чужих нанимать что бы строили или своим большую зарплату платить и они сразу спецами станут, начнут делать высококачественный продукт и супер пупер, да ни хера просто будут с большой зарплатой дальше покупать иностранную технику, машины и пармезан, разгоняя инфляцию и понижая курс рубля..