Ну не знаю чем они похожи. Если схожи бойцы (индеец, монах, секретный агент), то такие бойцы появились в Street Fighter 2 ещё до выхода Мортала.
Эта игра создавалась как ответ Мортал Комбату. В итоге в Мортал Комбат перебрались Ultra-комбы (очень удачно сменив название на Brutality).
Голос "всевышнего" можно было услышать не только в Мортал Комбате. Стиль драки оформился после выхода игры "Yie Ar Kung-Fu" (1985 год), которую по праву называют первым файтингом. Последний приём перекочевал отсюда в Мортал Комбат. Ну а полоса аркадного режима - у игры были аркадные корни.
Да, действительно.
Главное отличие этих двух игр - боевая система. В Мортал Комбате основные приёмы бойцов были одинаковы, отличались только специальные. А в этой игре у каждого бойца свои уникальные приёмы. Эта игра потеснила Мортал Комбат с пъедестала главного файтинга, после неё игроки хотели более сложной боевой системы. Потом вышел Tekken 3 и обе игры канули в небытие. Впрочем, Мортал Комбат реанимировали, а вот эту игру не торопятся.
Игроки в Мортал Комбат называли игроков в эту игру щенками.
А на мой взгляд, обе игры достойны называться легендарными файтингами.
Ага, на мой взгляд, это - самое оригинальное добивание из всех файтингов что только есть на свете. Правда в Killer Instinct добивания называются No mercy.
Это версия для снеса, есть для аркадных автоматов - вот в ней весь кайф.
Р.S. - Всё-таки интересно, почему от содержимого униформы Оркид противника хватает сердечный удар. :)
Могу записать, но только из версии для Супер Нинтендо, а в ней графика и анимация менее красивы нежели в версии для аркадных автоматов. Да и потом - самое интересное всё-равно остаётся за кадром.