VIP
  • аватар
    Farnsworth  ○  04:09 17.04.2017 удалено
    -4
    ...
  • молодцы дальнобойщики
  • я помню как автоперевозчики каждый год цену на проезд задирали.
    потом однажды сказали будет муниципальная компания и привет.
    создадут госкорпорацию грузоперевозок, а кому не нравиться пусть бастует дальше
  • @agat,
    создадут госкорпорацию грузоперевозок, а кому не нравиться пусть бастует дальше
    как бы это "госкорпорация" не задрала цены выше чем у частника. недавно узнал сколько стоит по логистике РЖД перевезти автомобиль из Ростова-на-Дону в Новосибирск - 140 тысяч. Нормально? Потянешь? РЖД это типа госкорпорация..
  • @Agavva79, как думаешь для чего в Москве выделили отдельную полосу для общественного транспорта (не частного, а общественного)?
    почему в Красноярске перевозчики пассажиров перестали вы...ся и задирать цену на проезд?

    то, что ты там насчитал, это из разряда ОБС
  • ТВСЗ поставил на производство 80-футовую платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров
    sdelanounas.ru/blogs/92530/
    АО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») получил сертификат ФБУ «Регистр по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на производство вагона-платформы нового поколения для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнер-цистерн погрузочной длиной 80 футов.

    Длиннобазная фитинговая платформа модели 13-6903 с увеличенной грузоподъемностью 74,5 т предназначена для перевозки крупнотоннажных универсальных, специализированных и рефрижераторных контейнеров длиной 20, 30 или 40 футов массой брутто до 36 т. Платформа оборудована откидными и стационарными фитинговыми упорами усиленной конструкции в количестве, достаточном для размещения контейнеров в различных комбинациях, что позволит собственнику платформы получить максимальную эффективность использования парка.

    Производственная линия ТВСЗ по сборке вагона-платформы оснащена автоматизированной и роботизированной сваркой несущих элементов конструкции и современные методы неразрушающего контроля. Вагон-платформа успешно прошла испытания на соударение при загрузке двумя контейнерами массой брутто до 40 т каждый. Конструкция вагона гарантирует усталостную прочность в течение всего срока службы в 32 года.

    Фитинговая платформа оснащена инновационной ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс. Межремонтный пробег вагона составляет 800?000 км (или 8 лет), что позволяет в несколько раз сократить количество ремонтов по сравнению с типовым подвижным составом. В целях технического обслуживания вагонов нового поколения, железнодорожный холдинг ОВК организовал на сети железных дорог СНГ более 55 сервисных центров.

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться