@Ed Siberian, по твоей логике и дворцовых переворотов не было никогда, ведь чиновники оставались на своих местах, только приближенные короля убирались с арены. вроде под умного косишь, а пишешь всякую хуету...
Международный суд ООН отказал Украине в требовании установить обеспечительные меры в отношении России по конвенции о борьбе с финансированием терроризма.
Следовательно РФ оказывая финансовую и иную помощь Донбассу (в том числе и ополчению) не занимается финансированием терроризма ))) Тут одно из двух или на Донбассе нет никаких террористов ))) либо их (террористов) там НЕТ )))
Ф. И. Тютчев, из писем: — Следовало бы рассмотреть современное явление, приобретающее всё более патологический характер. Речь идёт о русофобии некоторых русских — причём весьма почитаемых... Прежде они говорили нам, и говорили совершенно искренно, что Россия их отвращает отсутствием прав, свободы слова и т. д., и т. д. Что же мы видим теперь? По мере того как Россия, добиваясь некоторых послаблений, всё более самоутверждается, отвращение к ней этих господ только растёт. Ибо, судя по всему, прежние порядки никогда не вызывали у них столь лютой ненависти, как современные направления национальной мысли... И напротив, сколько бы ни попирали в Европе право, нравственность, саму цивилизацию, это, как мы видим, ничуть не уменьшает их расположения к Западу. Они по-прежнему сочувствуют и находят совершенно естественной подлую политику западных держав. Вопреки осязательной необходимости, всё ещё упорствуют влияния, отчаянно отрицающие Россию, живую, историческую Россию, и для которых она вместе и соблазн, и безумие... И чем это отрицание бессильнее и нелепее, ввиду всё грознее и грознее наступающей действительности, тем оно становится ожесточённее... Всё это, сверх того, обличает совершенно превратное понимание судеб России и исторических законов её развития... Грубейшее, например, непонимание простой истины — если бы нам и удалось в самом деле умиротворить Запад, то этот умиротворённый Запад неминуемо и совершенно логично опрокинется на нас же всем грузом европейской коалиции. Мы не можем и не должны признавать за Европою права определять для России, какое место ей принадлежит занять на Востоке. По несчастию, мы этого и сами определить не умеем — не только в правительственной среде, но даже и в печати.