интересно.. у нас сейчас много дальнобойщиков из бывших советских республик, им пофиг наверное на стачки, им бабок заработать надо.. вспоминая опыт Англии, как раз когда у них были забастовки, обвиняли мигрантов из Африки и Азии в штрейкбехерстве.. Тогда ультра-правые поднялись, нс-скинхеды появились.. Бунт против неолиберализма.. куда у нас всё это выведет..
конешь бастуют , платить то невыгодно , когда машина рассыпается и заказы все у крупных компаний . Те то логистикой берут своё, почему и цены низкие у них на перевозки в сравнении с этими забостантами , а как дороги они ушатывают по весне , да и вообще от них вреда больше чем пользы.
Так оказывается вся эта забастовка не "добровольно", а насильно, под угрозой сожжения машин. Поехать на дачу к Ротенбергу - очко жим-жим, а обычным людям нагадить - это вы герои. Так идитеж вы наxуй в таком случае...
Методы конечно не очень, но эти люди хоть что то делают, водилы которые решили продолжать работу дураки, и долбоебы типа WERFY next2888 не догоняют что это на всех отразится, мол ебут не меня да и ладно, цены поднимутся на все, выжмут частников с рынка цены еще взлетят, не удивлюсь если через пару лет еще и до 3х-5ти тонников доберутся, тогда все дружно взвоем.
тут можно и про трудовой кодекс вспомнить... компанию можно на этом подтянуть, почему водители не по 8 часов работают и не отдыхают.. частник будет гнать сутками полагаясь на свои силы, а потом авария.. главный вопрос всё же в прозрачности системы и при чем тут Ротенберг...