@Justy, пяткой на газ жмет это перегазовка! для того чтобы избежать блокировки колес. Правильно. А тормоз левой ногой я ниже описал для чего! В интернете все пишут про это именно так откуда скопировал инфу ты. Дабы избежать где то занос или наоборот создать его... Но я общался с людьми кто занимается профессионально гонками и часто смотрю гонки с русскими комментариями и видел по телеметрии для чего это делается. Чтобы не терять время перенесения ноги с педали на педаль и не терять обороты. В Ф1 это редко используется, так как там другие машины. Но вот в WTCC к примеру очень часто это видно по телеметрии
То, что в повороте автомобиль должен ехать хотя бы с небольшой тягой на колесах должно быть известно всем. А что делать если скорость высока? Каждому известно, что сброс «газа» в повороте может вызвать занос задней оси автомобиля. Особенно переднеприводного. Это происходит из-за перераспределения веса на передние, а точнее переднее внешнее колесо и разгрузки задних. Если же этого еще не произошло, то произойдет после нажатия на тормоз - тогда еще большая часть веса перейдет с задних колес на передние и если их сцепление с дорогой окажется меньше центробежной силы, задняя ось начнет «убегать из-под автомобиля». Начинается занос.
@xrust, на тормоз нажал левой ногой нажал, для того чтоб нагрузить переднюю подвеску перед поворотом, а пяткой на газ жмет, чтоб не было блокировки задних колес, при переключении на пониженную передачу. это звучит более правдоподобно
@Justy, нет. Есть такая техника с картинга, это торможение левой ногой. Допустим в кузовных чемпионатах мощных типа WTCC, GT3 или в открытых колесах типа F1 тормозят всегда левой ногой. Каждая нога всегда стоит на каждой педали. И это он просто подтормаживает левой ногой, чтобы не убирать ногу с педали газа, для того чтобы не терять обороты и соответственно не терять полку момента... Примерно так..
- Ребят, подскажите, пилот в красных кроссовках поджимал тормоз перед понижением передачи не отпуская акселератора, для чего? - Прогревает тормоза перед торможением