Краткое содержания доклада о проекте BLUE BEAM, написанного независимым канадским журналистом Сержем Монастом (Serge Monast) незадолго до своей таинственной гибели. С момента опубликования этого текста прошло 16 лет, однако все, что в 1994 году, когда был написан доклад, касалось фантастикой, в наши дни становится все более реальным:
Стратегия зловещего проекта Blue Beam, разрабатываемого NASA состоит из 4-х ступенчатого плана по установлению единой планетарной религии Нового Мирового Порядка. С Мессией-Антихристом во ее главе. Эта формулировка у многих может вызывать усмешку недоверия. Однако, перед нами четко разработанный научный план. Применяя самые передовые технологии, которые были разработаны специально для этих целей в режиме строжайшей секретности, религия новой глобальной эпохи будет фундаментом нового мирового порядка, без которой всемирная диктатура будет малоэффективна. Теократия, которая является наиболее эффективной формой диктатуры, в свою очередь нуждается в единой религии и центральной фигуре такой религии — некоем универсальном спасителе, который должен будет насаждать эту религию. Легко понять, что без универсальной системы верований в религии “Нью Эйдж, успех Нового мирового порядка невозможен. Именно поэтому, проект Blue Beam, который так важен учителям этой игры, так бережно прячется от посторонних глаз. Впрочем люди проницательные, могли бы знать, что все экуменические сближения мировых религий, а также все движения направленные на интернационализацию массовой культуры попахивают серой”. cont.ws/@iprit/407938
расходимся. Это обычная "дымная" реклама и похоже к проекту BLUE BEAM не имеет никакого отношения:
Во второй половине дня ISHKY, совместно с Stamen Design, реализовали в небе над Сан Франциско проект под названием "Pi in the Sky". На высоте около 10000 футов, пять воздушных дроидов, оснащенные системой глобального позиционирования, по заложенной в них программе, с помощью дыма нарисовали на небе 100+ знаков числа Пи. Эти дроиды были арендованы у рекламного агенства, которое занимается рекламой в небе. Роботы сделали петлю вокруг Bay Area, начав в одной точке и облетев его вернулись к месту старта. Pi In The Sky не имело каких-либо целей и не было афишировано в новостях. Дроиды были настолько малы, что без оптики людям казалось, что цифры появляются в воздухе сами собой. Через несколько минут после нанесения, цифры на небе безвозвратно исчезли. Несколько миллионов людей были свидетелем этого арт-проекта.?