VIP
Наверх
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @xrust, отличие не только в заднем редукторе также и в трансфере. Иные топливные карты и так много чего по мелочи. И да кстати свои кресла не рекаро :( Тормоза брембо, у гср это опция.
  • @Viper-Loco, зачем брать сам РС эво когда можно поставить просто чугунный редуктор от РСки ?))

    эво RS это блять как жигули 300 сил )))
  • @serg792007, гоночные болиды куплены на средства от продажи родины)
  • загнивающая хохляндия
  • субарь ему фору дает)
  • @xrust, чтоб трансфер аяк и насос аяк был не проблемой нужно брать РС, но там свои приколы отсутствия электростеклоподъемников, климат контроля, обшивки багажника
  • @xrust, тоже считаю, что сравнивать гт4 с сти и эво смысла нет. да, эво это мощь, с этим не то что сложно спорить, это тупо бессмысленно + они такие красивые :)
  • @банка, если бы я был студентом, то взял бы себе из турб на полном приводе гт4.. Реально надежная тачка, мало ест для турбо тачки. Запчасти дешевые , да и ломаться там нечему... Особенно если на быстрых авто не ездил, то тачка будет реально валить для тебя!!))

    А так был у меня эво 8 в личном пользовании... Тачка крутейшая! я ездил на несколько гтфорах и на калдинах гт-т... И на бустапнутых и стоках.. Спору нет, едет.. Но не так быстро как эво и сти к сожалению и управляемость вообще далеко не такая и коробка тоже не такая быстрая... Просто тут ниже говорят что эво , сти и селика один класс.. Я бы не отнес селику в класс к эвикам и трактору... Мое мнение на личном опыте! Но и не засераю её. Говорю лишь, что не дотягивает она..

    Субару в плане надежности спору нет, пиздец..
    Эво надежная тачка , НО при условии если ты возьмешь не хлам! за эво надо следить и брать уж точно не на последние деньги! Так как там есть проблемные места такие как трансфер, аяк, насос аяка и тп.. А то все понаберут эвиков дров после кривых владельцев, а потом говорят, что эво хуйня - развалился)) у эво кстати очень крепкий мотор! и без ковки держит бустап до 400 сил легко. А то и выше.

  • @xrust,
    причем тут надежность и техническая простота? Надежность и техническая простота у жигулей классики.
    понятно..
    у тойоты (в лице целки 205к. или 202 если не турбо, да и не только) надежный мотор, коробка, подвеска(лана-лана, только не суперстрат) да бля, там все надежно. задай себе вопрос: что я куплю себе из турбо какого либо, если я "нищеброд"? и если ты человек объективных взглядов, ответишь ТОЙОТА. и я ничего не писал про мотор, коробку и т.д. мои выводы являются целостным и очевидным заключением относительно сти (да даже субары и митсубы в целом) и эво. ну, только дебил будет утверждать, что гусек натянет сти или эво. суть в том, что нельзя так просто взять и сказать о том или ином говно. вот и все, бро. и чтобы ты все же понял меня правильно, эвик с газонокосилкой - охуенные баркасы :)

    п.с по поводу
    Тут сравнивают машины по тем данным, что они умеют и могут, а не по надежности и прочему.
    сгорел немного и только сейчас обратил внимание, но опять же твои сравнения о их ездовых качествах мягко говоря не полноценны.
  • любое заряженное авто уедет от литробайка, только лишь потому, что козлят байки, не возможно с первой передачи рукоятку в фултроттле, сразу, ска, на заднее колесо встает.
    для понимания кто от кого уедет, нужно считать скль кобыл на кг веса.