VIP

Обсуждение видео «Давай братан!» 70

• Дал братан ))
  • может так и было задумано :D
  • Куда ты на своей 2.5 литровой помойке ебана... :)
  • [Показать всю ветку]
  • @ChernomirdinReturn, лучше на новом кредитном 1.4, чем на сыплющейся дребезжалке с расходом 15 на 100 )))
  • @sobolekkesha,
    Ну так надо обслуживать авто, чтобы он не дребезжал и не сыпался. :) Тут вопрос не в году выпуска, а в том, Как за авто ухаживали.
    Проходное говно

Вечная классика, монументальна как сикстинская капелла.
  • @ChernomirdinReturn, поржал )))) ты бы еще камрюху 3го поколения в классику запихал )
  • @ChernomirdinReturn, я любитель праворулек,но не никроман,даже если там v8 это не отменяет пропуканый старый салон,от которого тошнит и прочих минусов сторого ведра, ладно не будем продолжать
  • @666,
    В общем-то понятно твоё отношение к авто, как я и сказал, кредитопомоечник. :)
  • нда...

• отличный асфальт дает о себе знать )))
  • БИлять, такой красЫвий белИй приор помялЬ, нэ братан ты мнЭ
  • а еще я постоянно угараю с нуворишей, которые строят себе коттеджи в элите там, в соснах, и утепляют их. нахуя вы их утепляете блядь? чтобы сэкономить 20-30 тысяч рублей на отоплении? при том что утеплитель окупиться не сразу, а минимум лет через 10. и при этом разъезжают на v8 )))
  • аватар
    +1
    ...
  • @rEyzye, то что они жадные я знаю. всего 1 раз работал на отделке в соснах, и удивился что меня туда позвали, потому что нувориши в основном чурок тупых нанимают на стройку и отделку, которые за копейки работают )

но смех не в жадности, а в том, что они тратят на свой v8 сотни тысяч в год, что никак не соразмерно с оплатой за отопление )
  • Всем привет!
  • Пиздец ну далбаеб,лучше бы взял солярис новый кожа рожа,ну или лада калина спорт кама евро)
  • не знаю как вам но звук выхлопа просто шикарный,если так звучит 2.0 л.,получше некоторых v8,то честь и хвала тому кто настраивал выхлоп.