в чём смысл видоса? текёт? ну и хуй с ними. возьми -35 и посмотри какая не текёт - вот это будет полезно. я свою в -39 с брелка заводил и ебал я эти видосы... пусть они как угодно в -22 передвигаются, главное понимать, как оно себя вести в морозы будет. мож оно в -22 быстрее всех текёт, а в -35 её уже топором не расколешь...
@Синий, дак в том то и дело. половина этих масел в -35 превратятся в пластилин или вообще кристаллизуются не смотря на то, как они себя в -22 вели. предел прочности у всех разный, а именно предел прочности будет иметь значение в морозы, а не вот эта вот хуйня. главное не как быстро оно течёт, а течёт ли вообще при критических температурах.
@vvs, гоняют?) тоесть после -30 ты на работу не ездишь, сына в садик не отвозишь, по магазинам не ходишь? да у тебя даже если тачка просто во дворе стоять в мороз будет - может масло к хуям давануть, если хуйнёй зальёшь
@vvs, а такси на слове божьем ездят?) и нахуя автобусы и такси, если авто под жопой?) лучший способ купить хорошее масло - заехать в знакомый автосервис и взять на разлив. это и дешевле и бочки напрямую нормальные типы закупают, поэтому фальсификат исключён. а в -22 я и на нормальном летнем 10w40 делать нехуй заведусь... в этом году только когда -25 ёбнуло на зиму 5w40 перешёл, которая, повторюсь, с брелка в -39 завелась