VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • sk.ru/news/b/articles/archive/2013/12/10/u-handy-power-gotov-promdizayn-melkoy-serii-zaryadnika-novogo-pokoleniya.aspx
  • @андрей фидель, с помощью тока отделяют водород от кислорода при зарядке от сети. Далее при соединении водорода и кислорода возвращают потраченную энергию при зарядке. Используют для работы устройства. При соединении водорода и кислорода получается снова вода, которую повторно разлагают (процесс зарядки). И не нужно каждый раз заливать дистиллированную воду. Типа плотность энергии при этом выше чем у литий иона. А потери при отделении не считают, не жалко электричества из розетки, главное чтобы гаджет мало весил и долго работал (количество энергии на разделение больше чем при соединении). Мне так видится эта технология.
  • @Sa1nt23, ну раз водородные, то только дистированную воду. т.к. в ней нет примесей. Основная проблема на данный момент в водородных двигателях это то что они потребляют большее кол-во энергии чтобы отделить водород от кислорода, чем то кол-во энергии которое вырабатывают. Также и здесь, водородная батарея, которая с помощью тока отделяет водрод от кислорода. Готов поспорить, что устройство себя не окупает энергией
  • только причем тут "водородные двигатели"
  • дистиллят нужен и все))
  • международную сертификацию не пройдёт, в продаже хуй увидете
  • Уоу - вот это реально круто
  • шлейфы сделают аналогичные, для каждой модели, и не будет никаких сменных элементов
  • Мало сильно информации. Как я понимаю для зарядки нужно использовать какие то сменные элементы?