@Plazmathron, да способов обезопасить авто от дурака думаю множество и автомобили все разные, но грамотные установщики сигналки всё равно выебнутся, чтоб такой хуйни, как в видео, не было. так что видос - это подборка итогов кривой установки сигналок, а не дураков за рулём. у меня 2 машины на автомате и грузовичёк ещё на механке вожу и в каждом авто принцып действия сигналок совершенно разный, но ни одна так с автозавода не поедет, хоть как ты выебнись
педали нечаянно коснёшься или ручки после того , как вытащил ключи , тачка глохнет и автозавода не будет, нужно чтоб машина заглохла после того, как поставишь на охрану .
@Plazmathron, я к тому, что старые автомобили устроены иначе, там ключи можно хоть на ходу вытаскивать, поэтому нормальные сервисы извращаются, в итоге сигналка работает приблизительно, как я описал постом ниже.
пля, случайно сообщение откредактировал, стерев изначальное... но смысл ты понял. у тебя заводом так предусмотено или в сервисе сами делали? дед мой года 2 назад продал старый девятос, там сигналка именно так работала. если забыл выключить передачу и проебал звук на брелке - стоять ей открытой до утра, а с автозавода 3 гудка на брелке звенеть будут
@Слоктей, я уже писал ниже , у меня машина закроется, но автозавода не будет, у меня чтоб автозавод поставить нужно тумбу юмбу сплясать в машине и съебнуть оттуда в считанные секунды.
Я когда магнитолу устанавливал, поставил коробку (АКПП) на передачу с заглушенным двигателем, уж больно рычаг мешал (в салоне есть отсек для ключа, вставляешь туда ключ и можно переключать с заглушенным движком). Забыл поставить на парковку и через несколько часов стал заводить с брелка, и не мог понять почему авто не заводится. Только когда залез в авто увидел, что коробка стоит на передаче) Повезло, что сигналку не рукожоп делал))