VIP

Обсуждение видео «Неожиданный первый снег» 22

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @rado1205, видео то про город) на трассу я на лете бы не поехал)
  • Ебачесы
  • @Никита Тихонский, живя близко к центру города и перемещаясь по минимуму - возможно. Там куда я езжу и по каким дорогам - категоричное нет!!!! Только резина по сезону!!!
  • @rado1205, Спасибо, тебе тоже удачи на дорогах. Я вообще к тому, что и на летней резине можно ездить так, чтобы не въезжать в кого-то, достаточно голову на плечах иметь.
  • @Никита Тихонский, что значит было похоже, когда стоял конкретный "?" просто хотел поинтересоваться, поделился своим пробегом, почему сразу такая агрессия ? я не школьник, чтобы понтоваться чем то, указал свой пробег к тому, что я зарабатываю , просиживая за рулём большегрузного авто, ну и что я поболее твоего за рулем провожу времени, если ты это воспринял как понты, извеняй, значит я был некорректен, но я останусь при своем мнении, приедет кто в мой задний бампер на лете - зубки полетят по дороге, если тебе похрен на себя и свою безопасность, надо ,хотя бы, уважать окружающих и их жизни.
    Если дело в финансах и ты не можешь позволить себе 2 комплекта резины, в чем я сильно сомневаюсь, откажись от авто - есть общественный транспорт.
    В общем удачи тебе на дороге и ангела-хранителя пожирнее :)
  • @rado1205, Это было больше похоже не на вопрос, а на выпендреж. мой годовой пробег около 20тыс, а что?
  • @Никита Тихонский, тут все просто, ты выделил из текста только то, на что ты обратил внимание, первоочерёдным был вопрос - какой твой годовой пробег ?
  • @rado1205, Вообще, ты никакого вопроса не задавал, а сразу пустился в оскорбления незнакомого человека. То что я ездил на зимней резине никак не означает что я из числа тех, кого ты описывал в своем первом комментарии.