@realrett, Ну так что там..номера частей твоих служивых воображаемых друзей будут и их ФИО или так и будешь пиздоболом ходить? (хотя тебе не привыкать видимо)
@realrett, Да вы батенька неадекват и сквернослов) И бомбит у вас конкретно.)
Я посмотрю, как у тебя будет бомбить после года драк в казармах с дедовщиной, тяжёлой службы в нарядах, регулярных маршбросков и ещё ко всему этому езде на танках, которая уже после всего в хуй не упёрлась
@realrett, На Т-72 устанавливались различные модели V-образных 12-цилиндровых многотопливных четырёхтактных дизельных двигателей жидкостного охлаждения семейства, являющегося развитием В-2. На Т-72 устанавливался двигатель В-46 с приводным центробежным нагнетателем, развиваюший максимальную мощность в 780 л. с. при 2000 об/мин[28]. На Т-72А устанавливался двигатель В-46-6, а с 1984 года — двигатель В-84 мощностью 840 л. с.[24]. На Т-72Б устанавливался двигатель модели В-84-1[26]. Двигатель устанавливается в моторном отделении в кормовой части танка поперёк его продольной оси, на приваренном к днищу фундаменте. Топливная система включает в себя четыре внутренних и пять наружных топливных баков. Один из внутренних баков размещается на полу в кормовой части боевого отделения, тогда как остальные три — в отделении управления, по обеим сторонам от механика-водителя. Все пять внешних баков размещаются на правой надгусеничной полке. Ёмкость внутренних баков составляет 705 л, тогда как наружных — 495 л. Помимо них, к топливной системе могут подключаться две дополнительные бочки, закрепляемые на корме танка, общим объёмом 400 или 500 л в зависимости от объёма бочки. В качестве топлива может использоваться дизельное топливо марок ДЛ, ДЗ и ДА, бензины А-66 и А-72 и керосины Т-1, ТС-1 и ТС-2[28].