мля... надо водителей всех поголовно переэкзаменовывать... я готов пройти повторно экзамен, если 1. переэкзаменовка будет касаться всех, 2. она будет проводиться публично - ответил на вопросы, показал ответы сразу в онлайн-трансляции, проверили, получил результат, 3. второй шанс через год, минимум, и так же публично.
@maxifeya, гайцы в кустах это не эффективно, я вообще не понял сути, когда начали требовать значок о фиксации правонарушения, сейчас на копылова приходится видеть эту нелепость ограничение 60 и знак фото фиксации ))) блять, а если бы не было бы камеры, что можно было свыше 60 ездить ))) тупость повсеместная. понаставить камер без знаков и дело в шляп, потом присылать письма где указано, что нарушил. а то все сука свои права требуют и забыли про обязанности.
@Джон Сильвер, безнаказанность - не всегда причина, ведь частенько бывает, что и лишённики попадаются или вообще люди, которые ни разу не получали ВУ. да и с "рублём" не всё так гладко, потому что 1. порой попадаются те, с кого и взять нечего, 2. тем, кто страдает от таких водятлов, совсем худо: компенсация от страховок - шиш на блюдечке.
или вот такие листовки раздавали бы, если работают по остановкам сегодня
ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17 "Места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси", а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);
Комментарий: Правила в указанных местах запрещают любую преднамеренную остановку, кроме случаев посадки или высадки пассажиров и только при условии, что это не создает помех движению маршрутных транспортных средств. Иными словами, водитель должен немедленно покинуть место остановки, если его транспортное средство препятствует подъезду или отъезду маршрутного автобуса или троллейбуса. Длина остановочной площадки определяется дорожной разметкой 1.17 или при ее отсутствии - длиной местного уширения проезжей части ("кармана", "полукармана"). Уширение, как правило, выполняется за счет тротуара или разделительной полосы между проезжей частью и тротуаром. При отсутствии такого уширения длина остановочной площадки соответствует длине посадочной площадки и принимается, как правило, для маршрутов одного направления 20 м, для маршрутов нескольких направлений по расчету (но не менее 30 м). При отсутствии выделенной остановочной площадки зона запрещения остановок транспортных средств отсчитывается в обе стороны от указателя остановки. Указателями являются дорожные знаки 5.16, 5.17 или указатели маршрутов. Ограничение на остановку транспортных средств действует на всю длину остановочной площадки и по 15 м с каждой ее стороны. С учетом места расположения остановочного пункта это требование относится и к трамваю в той части, которая касается посадки или высадки пассажиров и возможного создания помех движению пешеходам, идущим от тротуара к стоящему на остановке трамваю.
@kirill24, а это круговая порука, как и коррупция, все знают, что это плохо но если прижмёт, никому не в лом в мохнатую лапку сунуть, а потом удивляемся почему живём в говне, про себя то любимых забываем...
<div class='quote'> лишённики попадаются или вообще люди, которые ни разу не получали ВУ.</div> с ними то ничего переаттестация не сделает. а по поводу осаго, вообще скажу, охуели страховщики, вот люди и ездят без страховки. придумали свою базу РСА с блек джеком и шлюхами с копеечными ценами на запчасти, которая вообще никакого отношения к реальности не имеет, так ещё суки и за полис подняли...
Останавливаться на автобусной остановке можно и это не запрещается, но продолжительность этой остановки не должна превышать 5 минут. Правда, не мешать общественному транспорту. Один таксист вправе был дождаться пассажира.