Нет ещё оптимы той,на DDR4-ых платформах,чтоб имелся смысл в переплате за неё. А если и есть,то лишь в тех узких играх и приложениях,разрабы которых непосредственно связанны с разрабами самого железо. Аля,каждые пиарят и продвигают своих и своя. Классика жизни. Просмотрите видео вновь и поглядите в каких именно играх,какая именно память доминирует или рядом с топовыми значениями. После чего отсеките годы/даты выпуска той или иной памяти в релиз. И Вы поймёте кто-кому сколько дал,и что вторые за это сделали для плательщика.
Это и есть та "оптимизация" о которой я говорил,включающая в себя и их тоже. Проще говоря - сильно занизив,на стоке комфортно уже не посидишь. Либо подводить доп СО. Либо погаришь,хоть и докажешь.
И посмотри на всю память,начиная от 2014-2015 +. Она вся в скорлупе. И это,помимо хитрожопого маркетинга ещё и,в большинстве своём,уже необходимость. Ибо уже начинает плавить,т.к. частоты высоки,а дальше вниз уже ходу нет.
@PandaSO, сли это вообще что-то неразумное ) котоырое работает только с топовыми картами
как потратить кучу денег мне лично, да и большинству вообще неинтересно, если производительность дорогого изделия всего на 15-20% больше, чем изделия в 3-4 раза дешевле, то большинство выберет именно последнее )
@sobolekkesha, хз для игр мб и нет, но рендерить если то норм +90-98% производительности дает, в играх от оптимизации же зависит, в метр помню на GTX 650Ti Boost x2 + 80% фпс прироста был
насчет рендеринга не знаю, возможно и имеет смысл, но насколько я знаю нвидия хочет пофиксить джифорс, чтобы для рендеринга и моделирования покупали их квадры с теслами )