задница, как всегда- это как интерскол- буквы российские а внутре и по качеству китай. Ротоксы так себешные, плюс поскольку импорт- цена будет задрана, крылья слишком длинные- на дорогу скорей всего не сядет. интересно как у этого чуда устойчивость, штопорные характеристики и вообще зачем этот самолет, если нет инфраструктуры для малой авиации от слова совсем. То есть получается самолет для клиентов за бугор, но у них подобных машин как каканов за баней
накинулись чайки... вы мой диплом смотрели с паспортом чтоб решить кто я по образованию и сколько мне лет? Какой двигатель стоит на як-52, и какой на этом самолете? чем отличается форд фокус Калининградской сборки от Ваз 2106? если не доперли еще эксперты защитнички, ура поцреоты то читайте и слушайте внимательно- из зарубежных комплектующих собрано чудище-снежище аналог аналога, которое в современных реалиях никому в йух не стучит, так как на цену этого самоля с нуля можно будет взять 2 б/у цессны, или 3 б/у тех же як-52. я не против того чтобы делали самолеты в России- мне не нравиться как.