VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Дядя Вова, А чего заметался то )))) вносить правки стал, допущения совершенно неверные сделал )))) а все почему? См. ниже, я про данный тип аддикции все уже написал )))))
  • @Дядя Вова, ???? Естественно )))) я специалист с высшим образованием, чего бы мне не понимать написанное мною же, в области психологического знания ))))
  • @Psychologist, ты хоть сам-то понял что написал? ты тут не "умничай", хопани стопарик, помолись путину и баиньки, неча тут это самое, мнения они заимели, сталина на вас нет!!!!1
  • @Дядя Вова, .... И? А чего только один а не все 20 - обнаруженных упоротыми "правдоискателями"? Что из всего написанного правда (кроме наличия данного объекта)? А главное, зачем это здесь? ... У меня интернет есть и способность к поиску интересующей меня информации я не утратил ))) ГиперМиссианство в термальной стадии не меньше ))) Ни чем другим подобное поведение объяснить просто не получается )))

Вот ты ватник сидишь в жопе

Это явно свидетельствует о затянувшейся "анальной стадии" (психоанализ) актуальной в 2-3 года )))) Может быть отнесена к сложносочетанной психотравмирующей ситуации, когда сублимация удовольствия от выделения, превратилась в навязчивые словоиспражнения ))))))))))))))