Marriam • только что [В избранное] ? 0 Моя бабушка часто говорила моему отцу: «Во всем должен быть порядок»! На что он ей со смехом отвечал: «У меня порядок. А мой порядок – это хаос, к которому я привык».
С тех пор прошло много лет и для меня понятие порядка обрело свои формы. Порядок в делах, семье, квартире или доме он всегда одинаковый? Или это разные виды? Тот, кто придерживается идеального порядка, он кто? Зануда, педант или образец для подражания?
В годы своей молодости мне довелось поработать под руководством одной замечательной дамы, дико стремящейся к порядку во всем. Ее мания доходила до абсурда. Сотрудника могли оштрафовать только за то, что его рабочее место содержалось не в должном порядке. Бумаги, небрежно повешенный пиджак или кружка стоящая на столе могли стать причиной конфликта. Естественно, работать нормально в таких условиях было крайне затруднительно. Ведь о каких продажах, переговорах или холодных звонках может идти речь, когда ты регулярно и судорожно раскладываешь все по папочкам, боишься уронить листочек или несимметрично положить карандаш.
И тогда я поняла, что больше всего беспорядка способны навести те, кто его регулярно наводят.
Но сегодня я бы хотела поговорить о порядке и планировании собственного времени.
Или другими словами, о тайм-менеджменте (не стоит путать с лайф-менеджемнтом). Тайм-менеджмент
Древнейший закон тайм-менеджмента гласит: «Делу время. Потехе час» из которого следует, что нам всем свойственны цикличные или волнообразные периоды снижения и повышения эффективности. Другими слова работа, через силу принесет исключительно вред. Делая пятиминутные перерывы можно справиться с заданием гораздо эффективнее и быстрее.
Также очень хорошо помогает разграничение дел на важно-срочно. Этот момент довольно критичен в планировании своего времени, так как порой мы, путая приоритеты накапливаем проблемы там, где их можно легко и быстро устранить. Пользуемся только проверенными колл-центрами! creativecallproject.ru