Это положение для максимальной экономии топлива и энергии, оно используется по пути на решетку, чтобы сберечь как можно больше ресурсов для старта, когда переключатель переводится в другое положение.
Тот факт, что Росберг оставил режим STRAT 12, не сказался в момент собственно старта: в бортовых системах было накоплено достаточно энергии, и в сочетании с использованием слип-стрима это позволило Нико выйти в лидеры на первых метрах.
Но в таком режиме машина работала недолго. Настройка STRAT 12 действует таким образом, что система рекуперации не позволяет отдавать энергию от батарей и MGU-H в пиковом режиме.
Напротив, как только заряд опустится до определенного уровня, умная электроника начнет пополнять батарею, а не забирать из неё содержимое. На практике это привело к тому, что в третьем повороте Росберг остался без дополнительных 160 л.с.
На записи камеры с машины Хэмилтона видно, что лидер внезапно стал замедляться, а на его Mercedes замигал красный фонарь, обычно используемый в дождь. Это предупреждение о том, что автомобиль находится в режиме экономии энергии. В кругах Ф1 для этого состояния используется термин "разряженный".
В ту же секунду Хэмилтон уже знал, что его напарник допустил ошибку с выбором режима – и решил этим воспользоваться.
Росберг тоже все понял. Отлично видно, как он молниеносно крутанул переключатель слева направо – от STRAT 12 к STRAT 3.
затем Нико столь же стремительно изменил баланс тормозов и в завершение нажал на оранжевую кнопку OT – включив форсированный режим, используемый для обгонов. Всё это позволило ему получить максимально возможную энергию от силовой установки.
Но было поздно: Хэмилтон, который с самого начала использовал верный режим START 3, быстро приближался сзади. В мгновение ока ситуация стала неконтролируемой, вызвав шок на командном мостике Mercedes. Впервые с Гран При Австралии 2011 года ни одной из машин команды не удалось добраться до финиша.
Обсуждение видео «Кто все таки виноват в аварии между двумя мерседесами? ГП Испании 2016. Hamilton vs Rosberg» 6
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться |